Владимир Карпович: Футбол мало хвалят

Глава коммерческого департамента РФС Владимир Карпович рассказал о финансовой стороне товарищеских матчей с Кот-Д'Ивуаром и Бельгией.
news

Глава коммерческого департамента РФС Владимир Карпович рассказал о финансовой стороне товарищеских матчей с Кот-Д'Ивуаром и Бельгией, выборе соперников для сборной России и многом другом.

В СОЧИ БУДЕТ АНШЛАГ

- 21 тысяча проданных билетов на матч в Краснодаре – коммерческий успех? Играем ведь не в Москве и не со сборной Франции.
- Коммерческим успехом это назвать, конечно, можно. Особенно с учетом тех факторов, которые вы назвали. У нас осталось еще три продажных дня, а цифра в 21 тысячу соответствовала сегодняшнему утру. Верим, что еще много болельщиков придет на первый матч сборной в году, несмотря на то, что Краснодар не обделен футболом в последнее время.

- На сколько проданных билетов вы реально рассчитываете?
- Надеемся, краснодарский стадион будет заполнен на 90 процентов.

- Как обстоят дела с матчем в Сочи на «Фиште»? Есть подозрение, что аншлага, как в Краснодаре, не будет.
- Спешу обрадовать: в Сочи будет аншлаг. На сайте нашего билетного партнера билетов уже нет. На данный момент реализовано порядка 35 тысяч билетов, все оставшиеся - забронированы. Если бронирование не будет оплачено, остальные билеты постепенно выведут в прямую продажу.

- С точки зрения коммерции, одной из самых успешных игр сборной была встреча с Бразилией. Сейчас РФС тоже выбирает соперников с надеждой на удачную рекламу?
- Я бы вспомнил не только этот матч: о встречах с Германией и Англией также стоит говорить, как о коммерчески успешных. Мы должны понимать, что в результате решения УЕФА включить Косово и Гибралтар в отборочный турнир к ЧМ-2018 приходиться договариваться не с теми, с кем нам бы хотелось сыграть, а с теми, кто сейчас свободен. На мой взгляд, сборные Кот-Д'Ивуара и Бельгии – достаточно серьезные соперники для нашей команды. Первые – чемпионы Африки 2015 года, вторые входят в пятерку лучших команд мира. Они представляют разный стиль футбола, разные конфедерации. На мой взгляд, тренерский штаб сборной подбором соперников может быть доволен.

- Рекламировать алкоголь во время матчей нельзя. Какие компании – основные покупатели рекламы на щитах во время игры и в ее перерыве на ТВ?
- Как такового рынка продажи рекламы у нас нет. Мы имеем ряд долгосрочных спонсорских контрактов, с их перечнем можно ознакомиться на официальном сайте РФС. Практически все рекламное место и время отдано этим компаниям.

- То есть, местных, краснодарских спонсоров не будет?
- Верно.

250 ВМЕСТО 2500

- Ситуация: мы проигрываем Кот-Д'Ивуару, и матч с Бельгией автоматически посмотрят куда меньше людей, чем могли бы. Прибыль не та, что ожидалась…
- Бывает и такое. Не готов оперировать конкретными цифрами, но наша с вами общая работа и заключается в том, чтобы сборную России любили в горе и радости.

- Велик ли средний доход с матчей калибра сочинского?
- Сложно сказать. Мы просто распределяем потенциальные будущие деньги и работаем в этих рамках.

- Часть билетов стоит более двух тысяч рублей. Не отпугнет ли это южных болельщиков?
- Может, и не стоит сравнивать цены на билеты сборной с игрой «Ростов» – «Манчестер Юнайтед», но все же. На тот матч билет за ворота стоил 2,5 тысячи рублей. Цена же на «заворотные» сектора в Сочи - от 250 рублей. Мы стараемся лояльно подходить к ценам. Поход на футбол хочется сравнить с походом в театр. Туда ведь человек готов потратить 2-3 тысячи за билет.

- Актеры в таких постановках играют качественно и красиво. Наша сборная – нет.
- Не могу говорить о качестве игры сборной, я не знаком детально с особенностями подготовки футболистов. Знаю только одно: игроки должны понимать, что в матче представляют страну и биться до конца.

- На первый взгляд, кажется более целесообразным провести матч с Бельгией в Краснодаре, а с Кот-Д'Ивуаром – в менее футбольном Сочи. Или все-таки нет?
- Здесь большую роль сыграл оргкомитет ЧМ-2018. В преддверии Кубка конфедераций им нужно было провести матч в Сочи с максимальной загрузкой. Мы прорабатывали разные варианты стадионов для матча с Бельгией, но параллельно рассматривали сразу оба этих вопроса. В итоге по просьбе оргкомитета бельгийцев примем на «Фиште».

ФУТБОЛУ НЕ ХВАТАЕТ ПОХВАЛЫ

- Многие не хотят смотреть сборную, потому что играет она скучно, а результаты плачевные. Как вернуть болельщика к телевизору?
- Хорошо известными способами: строить новые комфортабельные стадионы, большие парковки, организовывать удобную логистику, не допускать матерных выражений и пиротехники во время футбола.

- У футбола низкие рейтинги на ТВ. В чем проблема?
- Недавно мы встречались с коллегами с «Первого канала». Они говорят, что футбол нуждается в популяризации. Важно давать больше информации о футболистах и их жизни вне поля.

- Кокорин нарушает правила ПДД, потом проваливается в игре с «Амкаром»… Вы про эту жизнь на поле и вне поля?
- Все мы не без греха. Необходимо создавать позитивный образ российского футболиста: как он живет, помогает ли, скажем, детским домам. Вот на это нужно обращать больше внимания. Тогда футболист станет примером, и люди потянутся к телевизору. А если постоянно долбить в одну точку – «плохо-плохо-плохо», вряд ли что-то изменится

Реал Овьедо - Мальорка

Сегодня в 20:00

Реал Овьедо
Мальорка

Ставка: Мальорка, Победа

Команда Мальорка выиграла 5 последних игр по офсайдам

Сделать ставку 3.16

Реклама 18+