«Хочу заиграть в «Шахтере». Форвард, который рвется в топ-клуб через «Анжи»

Нападающий «Анжи» Филипп Будковский – о методах Александра Григоряна, коротком возвращении в Донецк и предстоящем выезде в Петербург.
news

Нападающий «Анжи» Филипп Будковский – о методах Александра Григоряна, коротком возвращении в Донецк и предстоящем выезде в Петербург.

«Разочарование есть»

– Команда в этом году выиграла лишь один матч. Неудачная серия влияет на вас?
– Есть небольшое разочарование. Предыдущую игру против «Урала» мы провели хорошо. Да, проигрывали по ходу матча, потом повели, но в конце ошиблись и потерпели поражение. После этого хочется добыть какие-нибудь очки.

– После поражения от «Спартака» вы говорили, что команде не хватает сыгранности. Прогресс в этом есть?
– С каждым днем мы все лучше находим общий язык, и команда становится более сыгранной. Может, нам где-то не хватает фарта. Я не могу сказать, что мы совсем плохо играли. А вообще игроки адаптируются, все нормально.

– Где было обиднее всего потерять очки?
– «Рубин» не создал много моментов, но в конце реализовал один, и это было неприятное поражение. Да и с «Уралом» мы полностью контролировали игру, но ошибки привели к пропущенному голу. Еще и фарт был на стороне соперника.

Мирча Луческу: Селюк - паразит! [ответная атака тренера «Зенита»]

«Кадиев постоянно появляется на тренировках»

– Что нового вам дает работа с Александром Григоряном?
– У него все жестко, полная дисциплина. Он просит, чтобы и на тренировках никто не сачковал, выкладывался по максимуму. Если игрок работает с микроповреждением – его просто убирают с занятия, чтобы он залечил травму и мог тренироваться в полную силу, а не стоял бы в стороне.

– Давид Юрченко называл Григоряна настойчивым.
– Настойчивость есть. Он, как и любой другой тренер хочет добиваться положительного результата. Хочет, чтобы на футбольном поле все было так, как ему хотелось бы. Григорян говорит обо всем прямо, ничего не скрывает. Кого-то это может обижать, но мне кажется, хорошо, когда человек ничего не говорит у тебя за спиной.

– Осенью не было никаких предпосылок к изменениям в «Анжи». Для вас это стало шоком?
– Конечно. Я обо всем читал в интернете, когда был отпуск. Поменялся тренер, президент, и было непонятно, как произошла такая ситуация. Никто об этом не говорил.

– Было ощущение, что уехали из одного «Анжи», а приехали в абсолютно другой?
– Все-таки остались ребята, с которыми играл в первой части сезона. С некоторыми из тех, кто уехал, поддерживаю связь. А так это уже другая команда с новыми требованиями, и все надо делать по-другому.

– С новым президентом Османом Кадиевым футболисты часто встречаются?
– Он постоянно появляется на тренировках, после игр заходит в раздевалку. Когда проиграли «Уралу», Кадиев поддерживал игроков, говорил: «Ничего страшного, где-то нам не повезло, готовимся к следующей игре».

– На матч с «Зенитом» давал напутствие?
– Нет, мы с ним не виделись.

Бранислав Иванович: В метро почувствовал, что мы с городом, а город с нами

«Ситуация в «Шахтере» после Луческу немного изменилась»

– Возвращение в «Шахтер» зимой – желание донецкого клуба или «Анжи» тогда не рассчитывал на вас?
– И у «Шахтера» была возможность просмотреть меня по ходу сезона, и «Анжи» был не против того, чтобы я поехал в Донецк. Так сложилось, что уезжал ненадолго.

– Понимали, что пребывание в «Шахтере» будет коротким?
– Когда приехал туда, даже не думал об этом. Потом начал готовить себя к тому, что надо искать новую команду. Новый президент и тренер «Анжи» были заинтересованы во мне, еще сыграло роль, что я уже был в этом клубе и знал многих ребят.

– С Паулу Фонсекой обсуждали свое будущее в донецком клубе?
– Личных бесед у нас не было.

– Что тогда повлияло на ваше решение продлить контракт до 2019 года?
– Я рассчитывал на свои силы. Хотелось бы вернуться и попробовать заиграть в той команде, где начинал и строил свою карьеру. Дай бог, чтобы получилось.

– Вы рассказывали, что при Мирче Луческу воспитанникам «Шахтера» было трудно пробиться в основную команду. При Фонсеке изменилась ситуация?
– Немножко. Сейчас в команде находится больше воспитанников клубной академии, да и некоторых футболистов возвращают из аренды.

– Это наводит на мысль о том, что когда-нибудь сами отыграете за «Шахтер» полноценный сезон?
– Конечно, этого и хотелось бы. Будем работать, а дальше увидим.

«Стану новым Джеймсом Бондом». Как Лодыгин и Бабурин отжигали после тренировки

«Зенит» и ЦСКА будут бороться со «Спартаком» до конца»

– Часто вспоминаете матч против «Зенита» в Кубке России?
– Бывает иногда. Хотелось бы сыграть на «Петровском» не хуже, чем тогда.

– Чем «Анжи» так удивил соперника, что ни разу не дал ему выиграть у себя?
– Наверное, в каких-то моментах удача была на нашей стороне. Но и в Петербург мы едем за положительным результатом. Постараемся его добиться.

– «Зенит» сильно изменился по сравнению с осенней частью сезона?
– Добавились новые игроки, но костяк остался тем же. У «Зенита» играет сплоченный состав, но и новички выходят, усиливают команду.

– Соперник выиграл два матча подряд. «Зенит» для «Анжи» невовремя набирает ход?
– Как раз и проверим свои силы. Повторюсь, мы поедем добиваться положительного результата.

– Вы отмечали, что «Спартак» играет как лидер. Про «Зенит» можете сказать то же самое?
– Да, он тоже показывает хорошую и довольно стабильную игру. Где-то они не реализовали свои моменты или не повезло. «Зенит» играет как команда, которая находится в верху таблицы и считается одной из лучших в чемпионате.

– «Зенит» догонит «Спартак»?
– Все возможно. Тем более у них потом игра со «Спартаком» в Москве. Это будет самый решающий матч для команды. Догонят ли или останутся на той же позиции – все зависит от «Зенита».

– «Спартак» – главный фаворит чемпионской гонки?
– Думаю, нет. И «Зенит», и ЦСКА будут бороться до конца. Интересно посмотреть, кто в итоге станет чемпионом.

Новости. Футбол