PR-маршрут

null
news

В ШТРАФНОЙ

Интерес к Кубку СНГ нужно поднимать. Однозначно. Местечковые объятия уже не прокатывают. Блюдо «Спартак» — «Динамо» (Киев), как оказалось, не всегда может иметь десертное место. Дорогое и вкусное. В этом году свято место пустует. И вот уже потянулся ко второму составу «Локомотив», да и у «красной» ностальгии былого масштаба нет. Развал СССР как-никак разменял второй десяток. Отболело. Прямо как по Есенину: «Не жалею, не зову, не плачу». В общем, естественным путем — на меню календаря — болельщик уже не ловится. «Регар-ТадАЗ» против «Шагадама» — это явно для гурманов. Остается искусственная тропа — пиарная. Тянущая болельщиков к Кубку Содружества за уши. Например, матч звезд с налетом шоу. Сборная России — сборная СНГ*. Смертин и Кержаков против Шевченко и Каладзе… А?

Игру эту (по замыслу, ежегодную) можно подавать перед стартом, упаковав ее в целлофан благотворительности. Гонорар от сбора пойдет как на сам турнир (его развитие), так и на всевозможную помощь. Землетрясения, наводнения, катастрофы — это раз. Два — растет интерес. К нам. К Москве. К России. Плюс братство кольца стран СНГ крепнет — это три. В укор обстреливающим стекла автобусов, в пику запрещающим русскую речь…

И никуда нам не уйти от таких понятий, как рынок и товар! Дружба — это хорошо, но не угостить своего главного друга-болельщика яством большой игры футбол просто не имеет права. Товар должен двигаться — аксиома успешного маркетинга. Кубок Содружества — товар, который, будем честны, в нынешнем своем виде, несмотря на зимний футбольный голод, не достигает потолка фанатского интереса. Если турниру однозначно быть (тема реформ — разговор особый), то нужно искать ходы, позволяющие привлечь к нему как можно больший интерес. Болельщиков, СМИ, функционеров, ТV… Одним из шагов к этому как раз станет звездная игра. Приедут ли звезды? Ну, уж вырваться на день должны. При желании. При приглашении. И если не все, то многие. Сразу мелькают передовицы газет: «Несмотря на запрещающие потуги «Арсенала», Лужный и Степанов уже в Москве!», «Шевченко видели на Красной площади!», «Арвеладзе пообещал забить Овчинникову с центра поля!». И так далее. И тому подобное. От смешного (утопия!) до великой действительности один шаг. Один звонок. А уж для нашей дружины открыть сезон домашней премьерой — тем паче что рисунок и характер игры в свете ее дружественности отойдут на второй план — значит заставить захлебнуться болельщиков слюной предвкушения. И тогда… «Разбуди меня утром рано, о моя престарелая мать. Я пойду за билетом на шоу, на футбольное шоу стоять…» Есенинский маршрут от «не зову» до «разбуди». PR-маршрут.

*- имеются в виду страны СНГ и Балтии.

Новости. Футбол