Легенда немецкого футбола не хочет возвращаться на родину! Боится за собственную дочь

Выдающийся полузащитник своего поколения Тони Кросс прошлым летом повесил бутсы на гвоздь. Бывший игрок сборной Германии большую часть карьеры провёл в мадридском «Реале», поэтому неудивительно, что Испания стала для него вторым домом.
За 10 лет выступлений на юге Европы Кросс овладел языком и обустроил быт. Тони рассказывал, что в Испании он чувствует себя комфортно, равно как его жена и дети. Другое дело – после окончания карьеры футболисты часто покидают насиженное место и возвращаются в родную страну. Однако Кросс этот вариант категорически отвергает.
В прошлом году во время чемпионата Европы экс-игрок «Реала» пришёл на подкаст Lanz und Precht, где поднял вопрос о неконтролируемой миграции в Германии. По мнению футболиста, одна из главных проблем последних лет сделала его страну гораздо менее безопасной. Кросс откровенно заявил, что не хочет рисковать жизнью детей.
«Я по-прежнему считаю Германию великой страной. Нам очень нравится там находиться, но это уже не та Германия, какой она была, может быть, 10 лет назад. Пропало чувство безопасности. Если меня спросят, где бы я отпустил свою дочь в 23:00 – в Испании или крупном немецком городе – я бы выбрал Испанию», – заметил Кросс.

Тони, несколько сдерживаясь, дабы не сказать лишнего, раскритиковал политику правительства ФРГ в отношении беженцев. Хотя на Западе непринято выступать с подобных позиций, спортсмен не постеснялся заявить об очевидном кризисе. Стоит отметить, что Кросс был предельно корректен.
«Я думаю, проблема миграции существует. Мы уже показали в 2006 году и сейчас, что наша страна принимает людей с распростёртыми объятиями. И мне это нравится. Но при этом я считаю, что [в последние годы] это происходило слишком бесконтрольно», – уточнил Тони.
И трудно с Кроссом не согласиться. Весь мир видел, как начиная с 2015-го Германия, на правах лидера Евросоюза, принимала огромное количество беженцев. Главным поводом стала война в Сирии, однако в ФРГ массово въезжали люди в том числе из других «полыхающих» регионов (Северная Африка, Южная Азия). Счёт мигрантов шёл на миллионы.
Несмотря на успокаивающую риторику тогдашнего канцлера Ангелы Меркель, её политика подверглась неслыханной критике. Причём прилетало лидеру правительства от лиц с абсолютно противоположных флангов – от представителей ультраправой «Альтернативы для Германии» до твёрдо левой Сары Вагенкнехт.
В итоге значительная часть мигрантов, получивших приличные пособия, просто отказывались выходить на работу и нарушали общественный порядок. К сожалению, имели место и кровавые преступления. Одно из самых одиозных – убийство 19-летней студентки из Фрайбурга, дочери высокопоставленного чиновника Еврокомиссии.

Кросс, хотя жил в это время в Испании, прекрасно знал о происходящем на родине и наверняка получал честные отзывы местных жителей. Взвесив все риски, Тони решил не возвращаться в чересчур проблемную страну. Если на столь кардинальные меры идёт человек, способный нанять личную охрану и снять дом в элитном районе, что уж говорить о простых смертных. Вероятно, проблема миграции в Германии и по сей день далека от урегулирования.






