Сергей Кирьяков: Не ожидал такой блеклой игры от немцев
Бывший нападающий сборной России, Сергей Кирьяков удивлен слабой игрой сборной Германии во вчерашнем матче с хорватами, но продолжает считать, что немцы способны на многое.
- Кто вас больше удивил в этом матче – здорово прибавившие хорваты или слабо сыгравшие немцы?
- Скорее немцы. Не ожидал от них такой блеклой игры после хорошего матча с Польшей. Показалось, что они вышли слишком самоуверенными, будто еще до начала матча решили, что обязательно обыграют хорватов. А команда Славена Билича здорово изучила соперника. Хорваты перекрыли центр поля, не дали подключаться по флангу Филиппу Ламу и строго сыграли в обороне. Во втором тайме немцы перестроились, заработал левый фланг, на который перевели Лама, но серьезной выгоды извлечь из этого подопечные Йоахима Лева не смогли.
- Показалось, что Германии особенно некем усилить игру со скамейки. За счет кого немцы могут усилить игру?
- Если только Кевина Кураньи можно было выпустить на поле пораньше. А в целом, те, кто выходит на поле, намного сильнее резервистов. Но думаю, после такого поражения у всех игроков должна возрасти мотивация, ведь перед Германией встает угроза не попасть в четвертьфинал.
- Насколько серьезна потеря Бастиана Швайнштайгера, который может получить несколько матчей дисквалификации за удаление во вчерашнем матче?
- Вы видели, насколько с выходом хавбека «Баварии» у немцев во втором тайме преобразилась игра. Он смело брал игру на себя, хоть и иногда терял мяч, хорошо взаимодействовал с Ламом на фланге. Его потеря будет очень чувствительной для команды.
- После игры с Польшей вы считали Германию фаворитом турнира. Ваше мнение не изменилось?
- По итогам встречи с Хорватией выяснилось, что немцам тяжело играть с дисциплинированными командами. Под давлением потерялись на поле лидеры – Клозе, Лам, Подольски, Баллак. Но я все равно считаю немцев очень сильной командой. Против Германии очень сложно играть любому сопернику. По личному опыту могу сказать, что, даже уступая в классе, немецкие команды всегда бьются до конца.





