«Яндекс» улучшил свое предложение на права за показ Кубка России

Основным конкурентом IT-Компании является «Матч ТВ».
«Яндекс» улучшил свое предложение на права за показ Кубка России
12 августа 2022 15:15
автор: Максим Скороходов
автор фото: ФК "Динамо" (Москва)

«Яндекс» увеличил предложение на права за показ Кубка России с текущего сезона на 215 млн рублей, сообщает «РБ-Спорт».

Напомним, изначально IT-корпорация давала 2,4 млн рублей, что было больше предложения «Матч ТВ», однако федеральный телеканал заявил, что готов заплатить данную сумму ради показа Кубка России.

Добавим, что следующий розыгрыш Кубка страны пройдет по формуле double elimination (двойное выбывание), которая активно используется в киберспорте.

источник: «РБ-Спорт»