У "МЮ" может появиться новый спонсор
Как сообщает Associated Press, "Манчестер Юнайтед" может в скором времени обзавестись новым титульным спонсором, взамен взамен потрепанной финансовым кризисом AIG.
Как сообщает Associated Press, "Манчестер Юнайтед" может в скором времени обзавестись новым титульным спонсором, взамен взамен потрепанной финансовым кризисом AIG.
Все увереннее звучат голоса, утверждающие, что со следующего сезона место спонсора на футболках "Манчестер Юнайтед" займет Saudi Telecom вместо американской страховой компании AIG.
Американцы сильно пострадали от мирового финансового кризиса, и несмотря на многочисленные заявления, что спонсорскому контракту ничего не угрожает, определенно нуждаются в сокращении расходов.
В то же время Saudi Telecom уже давно сотрудничает с "Манчестер Юнайтед", разместив свою рекламу на баннерах вокруг поля "Олд Траффорд" и на официальном сайте клуба. Такой контракт приности англичанам около 10 миллионов фунтов стерлингов в год.
Теперь арабы очень хотят продолжить свою рекламную компанию через размещение собственного логотипа на футболках самого прибыльного клуба в мире. Такая сделка может не только повторить условия нынешнего самого дорогого в мире спонсорского соглашения в мире между AIG и "Юнайтед", но и превзойти его.
Все увереннее звучат голоса, утверждающие, что со следующего сезона место спонсора на футболках "Манчестер Юнайтед" займет Saudi Telecom вместо американской страховой компании AIG.
Американцы сильно пострадали от мирового финансового кризиса, и несмотря на многочисленные заявления, что спонсорскому контракту ничего не угрожает, определенно нуждаются в сокращении расходов.
В то же время Saudi Telecom уже давно сотрудничает с "Манчестер Юнайтед", разместив свою рекламу на баннерах вокруг поля "Олд Траффорд" и на официальном сайте клуба. Такой контракт приности англичанам около 10 миллионов фунтов стерлингов в год.
Теперь арабы очень хотят продолжить свою рекламную компанию через размещение собственного логотипа на футболках самого прибыльного клуба в мире. Такая сделка может не только повторить условия нынешнего самого дорогого в мире спонсорского соглашения в мире между AIG и "Юнайтед", но и превзойти его.





