Раду Ребежа: Директор "Зимбру" сказал, что не знает меня и попросил, чтобы я охарактеризовал себя сам
Экс-капитан сборной Молдовы Раду Ребежа, завершивший недавно карьеру и занявший пост вице-президента Федерации футбола Молдовы, рассказал, что летом хотел вернуться в родной для него "Зимбру", чтобы там завершить карьеру. Однако генеральный директор клуба в начале переговоров сразу заявил, что совсем не знает футболиста.
- Мы со Слуцким часто общались и вне футбольного поля, в ресторанах ужинали. Тренерский хлеб очень горек и тяжел, так просто он не достается. "Москва" неизменно входила в число лидеров, но ей чего-то не хватало, чтобы попасть в тройку призеров. Вот и поменяли Слуцкого на Олега Блохина. Блохин на меня изначально не рассчитывал, при нем я в основном лишь на замену выходил. Да и манера вести себя с игроками странная у него была. Он свел общение с нами до минимума, свои идеи и распоряжения доводил до нашего сведения через своих помощников. После Слуцкого всем футболистам дискомфортно было. Тогда и решил уйти из команды. Летом еще было.
Решил вернуться в "Зимбру", в клуб, в котором я начинал, который сделал меня футболистом. Решил, что в Молдове буду играть только в "Зимбру", больше нигде. Хотя предложений из других молдавских команд хватало. Хорошие контракты предлагали клубы российской Премьер-лиги и первого дивизиона. Но я уже все решил для себя. Дома — семья, сыновья-близнецы недавно родились, надо быть поближе к семье. Прилетел в Кишинев, вышел на руководство команды. Неделю — тишина. Я тренировался потихоньку самостоятельно. Потом позвонили, встретился с генеральным директором клуба Георгием Журавелем. Странный у нас с ним разговор вышел. Он сразу сказал, что не знает меня совсем и попросил, чтобы я охарактеризовал себя сам. Я ответил, пусть, мол, поинтересуется о моей персоне у футбольных людей, пускай они обо мне расскажут. Сказал, что много мне платить не будут, я ответил, что вопрос зарплаты не стоит для меня на первом месте, готов обсуждать любую сумму. В итоге понял, что в Молдове зря теряю время.
А тут как раз предложение из "Химок" поступило. Я опять улетел в Москву на полгода играть. Я и сейчас готов выходить на поле, еще сезон вполне выдержал бы и был бы не из худших в составе. Удовольствие от футбола получаю по-прежнему. Мне Юрий Викторович Белоус предлагал должность в клубе, мог бы остаться в Москве, но я все уже решил для себя — возвращаюсь в Молдову.
- А о своем прощальном матче не думал?
- Хотел бы его провести, правда. Не знаю, в каком формате. Или это будет товарищеская игра, или матч на уровне сборной. Выйду минут на двадцать и уйду. Надо поставить красивую точку. В этом случае нельзя уйти по-английски, все должно быть красиво и достойно.





