Аршавин стал лицом брэнда оконных систем

Новым лицом брэнда оконных систем КБЕ в России в 2009 году стал нападающий петербургского "Зенита" и сборной России Андрей Аршавин. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый "аршавинский" жест - палец к губам.
Новым лицом брэнда оконных систем КБЕ в России в 2009 году стал нападающий петербургского "Зенита" и сборной России Андрей Аршавин, сообщает "Деловой Петербург".

В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик с участием Андрея Аршавина. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый "аршавинский" жест - прижатый палец к губам.
Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на почве футбола.

"В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее – пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров", - уточнили в компании.
Новости. Футбол