Кобелев: Чтобы занимать первые места в России, одного футбола мало…
Два пенальти в ворота «Динамо», спорное удаление в составе москвичей, желтые карточки игрокам, уже «висевших на предупреждениях», - после матча у Андрея Кобелева было много тем для обсуждения…
Денис Бутырский
из Химок
Бердыев: Судейство – не мой вопрос
Курбан Бикеевич Бердыев по традиции появляется в зале для пресс-конференции не только раньше своего визави, но и раньше многих журналистов.
– Мы сыграли дисциплинированно в обороне и использовали моменты, которые имели в атаке, – краток в комментариях к прошедшему матчу наставник «Рубина».
– Как оцените судейство?
– Не мой вопрос.
– На носу у «Рубина» Лига чемпионов. Будет ли команда приобретать новичков?
– Мы над этим работаем, но пока ничего неизвестно.
– Показалось, что в том моменте, когда судья хотел остановить игру из-за беспорядков на трибунах, ему помешал Семак. Сергей попросил арбитра дать доиграть…
– Я не в курсе.
– Сейчас идет рамадан. Кто-то из игроков «Рубина» его соблюдает?
– Да, Карадениз соблюдает.
Кобелев: Откуда такие судьи берутся?
– Вы сами все видели, что тут комментировать, – начинает пресс-конференцию главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев, а журналисты замирают в ожидании.
– Политика клуба не комментировать действия судей не уменьшит количество Бигловых…
– Что говори, что не говори, они же не иссякнут. Вы, конечно, хотите, чтобы я наговорил здесь сейчас. Но я не вижу в этом смысла. Скажу относительно судейских назначений – человек приезжает и не соответствует ни уровню игры, ни футболистам и, конечно, начудил. Что теперь эту игру комментировать? Я тренер и занимаюсь тренировками. Хотя в последнее время много говорили о том, что работа тренерского штаба и футболистов сводится на «нет» одним свистком этих людей, которые непонятно, где готовятся, непонятно, кто ими руководит, непонятно, что они хотят и непонятно, откуда они берутся. А когда заканчивают с судейством, становятся инспекторами. То есть у них долгая спокойная жизнь, варятся в собственном соку. Матч нужно оценивать до того момента, как у нас выгнали игрока (Уилкшира, – Прим. ред.). Игра была неплохая, «Рубин» – хороший соперник, который играл компактно, плотно. По сути, первый тайм прошел без острых моментов и с нашей, и с их стороны. Игра была равная до того момента, как человек начал чудить. Огромное спасибо хочется сказать болельщикам за поддержку. Мы сегодня слышали их очень хорошо. – Последние двадцать минут игры болельщики, не останавливаясь, скандировали нелицеприятные выражения в адрес судьи. После реплики Кобелева в зале раздаются продолжительные аплодисменты и смех.
– Какие санкции будут применены к Колодину, сфолившему в штрафной?
– Санкции? За что? Тогда меня казнить надо. Футбол состоит из ошибок, и это вполне нормально.
– Как прокомментируете тот факт, что «горчичники» у «Динамо» получили игроки, уже «висевшие на карточках»? – задаю вопрос Андрею Николаевичу.
– Значит, кто-то работает над этим. Когда Бухаров мешает нашему игроку бить с линии штрафной, это ведь тоже карточка, правильно? Ему почему-то не дают, а нам дают. Вы все об этом знаете, что я буду говорить? Ну, скажу, а дальше? Что-то сдвинется? Нет, не сдвинется.
– Сегодня интересно команда выстроилась тактически. То, что футболисты интересно сыграли в атаке, результат перестроения?
– Во-первых, мы должны проводить ротацию, хотим этого, или нет. Сегодня Агийяр играл слева, потому что мы дали Гранату отдохнуть и потому что Ковальчик не смог сыграть. Перестановки также обусловлены тем, что у «Рубина» есть быстрые Карадениз и Домингес, и против них я поставил двух братьев (Комбаровых, – Прим. ред.), которые тоже очень быстрые. А в атаке и Уилкшир и Агийяр могут и пробить и пас отдать.
– Что будете дальше делать?
– Как что? Выходить и играть. Да, тяжело. Но тяжело игрокам, а мы будем сидеть и смотреть.
– Что вы сказали игрокам в раздевалке? – задаю последний вопрос тренеру «Динамо».
– Не знаю, рассказать, или нет. Ничего плохого я не говорил, это точно. Чтобы занимать первые места в России, одного футбола мало, вот что я сказал.
И Андрей Николаевич покидает зал для пресс-конференций под бурные овации…





