В интервью «Челси ТВ» новый исполнительный директор клуба Рон Гурлэй сообщил о том, что намерен назначить менеджера по связям с болельщиками, чтобы наладить диалог между фанатами и клубом.

Гурлэй, который в последние годы активно общался на форуме фанатов, подчеркнул возрастающую роль дискуссий с болельщиками. Он выделил общение с поклонниками в качестве одного из приоритетных направлений в развитии клуба. Он также сослался на особую ценовую политику, которая сказалась на улучшении коммуникаций.

«Мы заморозили цены на билеты на четыре года, и это было встречено фанатами с большой радостью», - сказал Гурлэй.

«В последние три-четыре года я близко познакомился с форумом болельщиков. Это прекрасная площадка для понимания того, чего ждут от клуба фанаты. Чего я хотел добиться, так это стать ближе нашим поклонникам. И теперь я надеюсь, что вскоре представлю вашему вниманию новую должность в клубе - менеджера по связям с болельщиками».

«Это будет ключевой персонаж в работе с фанатами. Он будет отслеживать их требования и пожелания. Мы уже выполняем множество запросов: устраиваем бесплатные трансферы на игры, срезаем цены на билеты, но мы не можем сразу исполнить все мечты и ожидания. Но теперь у нас будет человек, который станет отслеживать, какие запросы более популярны в среде болельщиков, какие менее, а какие наиболее важны объективно».

«В частности, это более тесная работа с фанатами не только на региональном уровне, но и на уровне страны и мира. Есть масса людей, которые никогда не приедут посмотреть на наш матч на «Стэмфорд Бридж», и важно то, как мы будем работать с этими болельщиками, как попытаемся сделать и их частью клуба».

«Необходимо больше фокус-групп, больше интерактивного общения на местном и международном уровне, а также плотное изучение потребностей фанатов и их собственное видение того, каким образом могло бы развиваться их членство в клубе», - подчеркнул Гурлэй.
Связанные материалы: