Финал Лиги чемпионов стал популярнее финала Суперкубка
Ежегодное исследование Initiative Futures Sports and Entertainment зафиксировало победу европейского футбола над американским - на этот раз в борьбе за телезрителя.
По результатам исследования, аудитория финала Лиги чемпионов между «Барселоной» и «Манчестер Юнайтед», прошедшего в мае прошлого года, составила как минимум 109 миллионов человек, что на три миллиона больше аудитории финала Суперкубка между «Питтсубрг Стилерз» и «Аризона Кардиналс». Третье место в опросе заняла финальная гонка сезона 2009 в «Формуле-1» — Гран-при Абу-Даби собрало у экранов примерно 54 миллиона зрителей.
«Серьезным преимуществом Лиги чемпионов перед Суперкубком является ее лучшая приспособленность к азиатской аудитории, — прокомментировал исследование его руководитель Кевин Элевей. - Суперкубку удалось заключить ряд важных сделок в европейском регионе — в Англии, Франции и Германии. В то же время охват Суперкубком азиатской аудитории несоизмеримо мал по сравнению с популярностью в Азии Лиги чемпионов».





