Антонин Кински: Шесть голов пропустил впервые
Несмотря на шесть пропущенных голов, вратарь «Сатурна» Антонин Кински нашел в себе силы обстоятельно ответить на все вопросы журналистов, передает из Санкт-Петербурга корреспондент «Советского спорта» Тимофей Федотов:
- Антонин, что произошло сегодня с вашей с командой?
- А вы смотрели игру? – вратарь устало улыбается. - Тогда зачем задаете этот вопрос?
Мы проиграли совершенно заслуженно. «Зенит» на сегодняшний день намного лучше нас. Мне казалось, что до 60-й минуты на поле вообще была только одна команда. С самых первых минут мы не могли даже перейти на чужую половину поля. Был только один вопрос: когда именно мы пропустим первый гол.
- В чем именно «Зенит» превзошел «Сатурн»?
- Во всем! В скорости, в технике обращения с мячом, в прессинге. Мы не можем конкурировать с игроками, которые сегодня играют в «Зените». Их класс очень высок! У них нет проблем с обработкой мяча на скорости. Зенитовцы здорово действуют в обороне, хорошо разыгрывают стандарты. И каждый игрок знает, что он должен делать на поле. Конечно, мы не должны были пропускать 6 голов. Наверное, нас подвели морально-волевые качества. Но очень тяжело, когда выходишь после перерыва при счете 3:1 и тут же получаешь четвертый гол.
- Когда вы пропускали так много голов в последний раз?
- До этого я никогда не пропускал шесть мячей в одной игре.
- Можно было спасти команду в каких-то моментах?
- Пенальти, три гола в пустые ворота и два выхода один на один. Что там можно было сделать? У меня не было шансов. Сегодня я сделал все, что мог.
- Три гола вам забил Кержаков. Как вы думаете, он достоин выступать за сборную России?
- Конечно! Игра «Зенита» построена на том, как он умеет открываться и бить по воротам. Это классный игрок, нападающий европейского уровня. Он обязан играть в сборной.
- Как будете приходить в себя после такого матча?
- Никак. Нам не от чего приходить в себя. Бывает, проигрываешь 0:1 из-за обидной ошибки и потом говоришь себе, что сыграй ты по-другому, матч не был бы проигран. Это действительно обидно. А сегодня у нас просто не было шансов.
- В первом тайме после удара Ломбертса многим показалось, что вы зафиксировали мяч уже за линией ворот.
- Нет, на самом деле мяч не пересек линию. Во время одной из пауз в игре судья подошел ко мне и спросил: был гол или нет? Я сказал, что не было. А потом он подошел ко мне еще раз в перерыве после того, как посмотрел видео-повтор. И сказал, что гола действительно не было.
- А что насчет нарушения, которое привело к назначению пенальти?
- Я не видел момента. Но Дима Парфенов сказал, что не касался Лазовича. Впрочем, как я уже сказал, «Зенит» был намного сильнее. Поэтому глупо обсуждать какие-то отдельные судейские решения.





