«Guardian»: Гол Кержакова забит не по правилам
Британская «Guardian» считает, что голландский арбитр Кевин Блом мог не засчитать мяч, забитый Александром Кержаковым на 11-минуте матче Ирландия – Россия.
Британская «Guardian» считает, что голландский арбитр Кевин Блом мог не засчитать мяч, забитый Александром Кержаковым на 11-минуте матче Ирландия – Россия.
По мнению газеты, ведущей онлайн-трансляцию матча на своем сайте, Сергей Игнашевич находился в не5большом офсайде во время подачи Андрея Аршавина со штрафного, который и привел к голу. Игнашевич же ассистировал Кержакову ударом через себя.
Кроме того, по мнению «Guardian» штрафной, после розыгрыша которого забили россияне, мог быть назначен и в сторону гостей, так как Данн и Широков нарушали правила друг на друге одновременно.





