Представители «Твенте», несмотря на победу, напишут кляузу в УЕФА
Врач голландской командой Хейки Майнц в последние дни стала настоящей телезвездой: почти все ведущие каналы Нидерландов взяли у нее интервью касательно московских морозов и возможной отмены игры.
- Не буду скрывать, мы хотели отменить матч, - сказала Майнц в беседе с корреспондентом «Советского спорта» Сергеем КУЗОВЕНКО. – Я досконально изучила вопрос о том, какие последствия могут ожидать игроков, если они проведут 90 минут на таком морозе. Список возможных заболеваний получился внушительным: воспаление легких, обморожение пальцев, носа, ушей, можно долго продолжать. Наш вратарь Михайлов в перерыве еле руками двигал, пришлось поить его чаем и обмазывать специальными согревающими мазями. Пока что трудно сказать, как скажется этот матч на здоровье игроков, это станет ясно лишь через несколько дней. Мы очень разочарованы, в УЕФА приняли безответственное решение. Но, по крайней мере, мы увозим отсюда три очка.
Генеральный менеджер голландского клуба Ян ван Халст высказался в еще более резкой форме.
- Глядя на итоговый результат вы, наверное, возрадовались, что матч состоялся-таки?
- Вы что, издеваетесь? Я очень зол. Мы не хотели проводить матч, нельзя позволять выходить на поле при такой погоде. Не важно, матч ли это Лиги Европы или Лиги чемпионов, выиграли мы 10:0 или проиграли с тем же счетом. Все это не имеет значения, когда на карту поставлена жизнь футболиста, человека! – Ван Халст был очень убедителен в своем гневе. – Когда мы сказали, что против проведения игры, УЕФА пригрозил нам чуть ли не трехлетней дисквалификацией. Они там пропагандируют взаимоуважение, а на деле сами не уважают футболистов. Чистой воды лицемерие.
- Будете жаловаться?
- Да, пошлем сегодня жалобу в УЕФА и потребуем объяснений. Еще до начала матча мы выставили требование, чтобы Союз взял на себя ответственность за возможные проблемы со здоровьем игроков. Если что-то случится, будут платить нам компенсацию. Вы же знаете эту историю с измерением температуры до матча? Термометр «Твенте» показывал минус 17,6, тогда как термометр «Лужников» (УЕФА даже не привез собственного термометра!) показал 14,2. Что за идиотизм?! Почему в итоге доверились именно термометру стадиона?





