Артем Дзюба: 3:10 – это жестоко
Нападающий московского «Спартака» Артем Дзюба прокомментировал итог четвертьфинальной встречи Лиги Европы против португальского «Порту».
– Что чувствует игрок, команда которого проиграла по сумме двух матчей 3:10?
– Опустошение. Я в шоке. Не понимаю, как так происходит…
– Как не свалиться после этого в глубокую яму, из которой не вылезти?
– Надо продолжать работать. Играли с «Порту» неплохо, атаковали… Я никак не думал, что в наши ворота все будет залетать, как в первом матче. Всем нам сделать правильные выводы, сплотиться.
– Игроки «Порту» вообще неудержимы или у «Спартака» просто ничего не получается в обороне?
– Бывает такое: «Аяксу» все залетело, а теперь залетело нам. В «Порту» классные игроки, когда им даешь куражиться, их очень трудно удержать.
– Но они и вам дали покуражиться. Гол вы забили, обведя трех игроков соперника…
– Просто португальцы снизили обороты. Но если б они действительно дали нам покуражиться, мы могли им забить и пять, и шесть… А так, если честно, сейчас хочется забиться куда-нибудь, посидеть в тишине. Очень обидно.
– Я извиняюсь перед болельщиками, – продолжает Дзюба. – Не ожидал, что пришло столько людей. Мы старались, бились. Но практически их любой удар превращался в гол… Хочется многое сказать, но не могу. Мы прошли далеко в Лиге Европы, хотя в нас никто не верил. Да, 3:10 – это жестоко, тем более с португальцами можно было играть.
– В чем главная проблема «Спартака»?
– Всем нам надо заняться обороной, сыграть три–четыре игры на ноль, причем с разными соперниками. Вот с «Тереком» мы сыграли на ноль, но это потому что они забились в свою штрафную. Хотелось бы сыграть на ноль с классными командами.
– Пенальти, когда вы упали в штрафной, был? Судья посчитал, что вы симулировали и показал предупреждение…
– Мне показалось, был. Соперник выставлял ногу и, кажется, я споткнулся. Мне трудно сказать – был на эмоциях.
– А до этого нарушение на португальце было? Фусиле вышел со стадиона с перевязанной рукой.
– Я помогал себе рукой. Он изначально положил на меня свою руку. Я немного разозлился, не скажу что, хотел ударить, просто оттереть…
– Второй гол «Порту» забил из-под вас.
– Моя вина в нем есть. Я не видел соперника, который вылетел из-под меня. Мне нужно было в первую очередь следить, что б мяч не перелетел меня, но португалец сыграл на опережение.
– Состав обороны «Спартака» постоянно меняется из-за лимита на легионеров. В чемпионате один вариант, в еврокубках другой. Это тоже проблема?
– Причина не в лимите. Лимит на легионеров – это правильно. Должны играть россияне. Вот говорят, что русские игроки зажрались. Но это все от человека зависит. Проще всего так сказать. Мы хотим играть! Как только не получается, начинается.
А что касается лимита на иностранцев, то Сухи, Рохо и Шешуков довольно давно играют вместе. Тот же Рохо не мог выйти на поле из-за травмы… Вообще я не хочу валить все на защиту. Все вместе виноваты.
– «Порту» выиграет Лигу Европы?
– Ставлю на «Вильярреал». Это более дисциплинированная команда. А вообще буду переживать за киевское «Динамо».





