Спаллетти: Мы сыграли немного наивно...
- Вы немного задержались на пресс-конференцию. Был серьезный разговор в раздевалке?
- После матчей, особенно неудачных, я редко что-то говорю игрокам. Только если произошло что-то из ряда вон выходящее. Когда команда проигрывает, ребята и так расстроены. Зачем еще больше усиливать их расстройство? В общем, о матче с ЦСКА мы поговорим позже, когда эмоции схлынут. А немного опоздал я потому, что пересматривал некоторые моменты этого матча.
- Вы имеете в виду руку Думбии? Слуцкий, кстати, сказал, что руки у Думбии не увидел – слишком далеко стоял.
- На повторе я четко увидел, что армеец немного помог себе рукой. Но все зависит от того, видел ли это судья. Он не увидел. Однако, и мы сыграли в том моменте наивно. Вместо того, чтобы доигрывать эпизод до конца, ребята стали ждать свистка от судьи. Но останавливаться до свистка недопустимо. Я об этом все время говорю. Интересно, что во втором тайме арбитр углядел игру рукой в атаке у Зырянова, хотя момент мог стать голевым. Что касается ситуации, приведшей к пенальти, то в том моменте мои футболисты тоже сыграли немного наивно. Не очень правильно просчитали траекторию полета мяча, в отличие от Вагнера Лава, который все сделал правильно.
- В связи с техническим поражением в матче чемпионата, был ли какой-то особый настрой на кубковую игру?
- Какого-то особенного давления по поводу предыдущего матча с ЦСКА мы не испытывали. Готовились спокойно.
- «Зенит» покидает уже второй турнир подряд: сначала Лигу Европы, теперь – Кубок России. Не видите в этом закономерности?
- Здесь нет закономерности. Просто так складывается ситуация.
- Вы выпустили Луковича на место опорника. Кроме того, поставили в состав недавно поправившегося Губочана. Игроки со своими обязанностями не справились. Не жалеете о своем решении?
- Я уже достаточно много ошибок допустил. То, о чем вы сказали, наверное, тоже было моей ошибкой. Почему решил поставить Губочана? Я отталкивался от его скоростных качеств, ведь у ЦСКА на фланге играет быстрый футболист (Олисе. – Прим.ред.). Что касается Луковича, то я пытался добавить команде физической мощи, которой нам порой не хватает порой. Ведь если опорник располагается перед двумя центральными защитниками, у обороны больше шансов противостоять быстрой атаке. Но помимо голевой ситуации и одного стандартного положения, в первом тайме соперник больше ничего не создал.
- Почему «Зенит» так тяжело проводит решающие матчи?
- Я не могу сказать, что в среду мы играли плохо. Да, в первом тайме были немножко не в тонусе. Но моменты-то создавали. Вот только регулярно ошибались на стадии последнего паса.
- Может, вашей команде не хватает боевого духа?
- Не согласен с вами. Да, мы вылетели из Лиги Европы, Кубка России, но всегда это происходило в равной борьбе. А порой мы даже превосходили соперников. Так что, с боевым духом у нас все в порядке.





