Слуцкий: Удача улыбнулась в лице Акинфеева
Приход главного тренера армейцев Леонида Слуцкого присутствующие встретили бурными аплодисментами. Сам же Леонид Викторович не мог отдышаться после бурного и эмоционального празднования победы.
- Тут можно комментировать до утра, - свое выступление Слуцкий начал на веселой ноте. – Все понятно – получился настоящий кубковый поединок, в котором команды сыграли в очень открытый футбол. И по сравнению с матчем, который прошел чуть больше недели назад, это была встреча совершенно другого уровня. И по накалу, и по количеству созданных моментов, и по результату, собственно говоря. Очень рад тому, что смогли два раза по ходу второго тайма отыграться. В овертайме, по существу, играли вдесятером, потому что основной задачей Думбия являлось просто встать в зону (ивуариец получил травму – прим.ред.). На большее он не был способен. Тем не менее, достойно отыграли вдесятером, и удача улыбнулась нам в лице Игоря Акинфеева и качественного исполнения одиннадцатиметровых.
- Сильно ли мешали вашим игрокам уханья спартаковских болельщиков?
- Я не слышал вообще ничего, если честно. Мне уханье своего сердца сильно мешало, и больше ничего.
- Что со Щенниковым?
- Еще в первой игре со «Спартаком» он получил травму голеностопа, потом усугубил ее и сегодня не попал даже в число восемнадцати (в заявку, - прим. ред.). Но ничего страшного там нет, и к игре с «Ростовым» он уже должен быть готов.
- Чем обусловлена столь слабая игра в обороне? Защитники просто обозначали свое присутствие…
- Я не готов сейчас серьезно анализировать оборонительные действия. Игра приобретала такой характер, поэтому больший акцент был сделан на атаку, и я бы скорее отметил мастерство атакующих футболистов, нежели обороняющихся.
- Многих удивил ваш выбор Василия Березуцкого, которого вы включили в список игроков, бьющих пенальти. Заранее решили, что он подойдет к «точке»?
- Если бы Думбия не получил травму, то, конечно, он бил бы вместо Васи. Но поскольку Сейду травмировался, выбор оставался невелик: молодой Секу, молодой Набабкин, Алдонин и братья Березуцкие. Остальные четыре кандидата были ясны и понятны.
Уходящего Слуцкого зал проводил не менее бурными аплодисментами, чем встретил.





