Ловчев – Шпрыгину: А зачем нам нужен ВОБ?
В эфире Пятого канала состоялась дискуссия обозревателя «Советского спорта» Евгения Ловчева и президента ВОБа Александра Шпрыгина – о болельщиках и смысле существования такой организации, как ВОБ.
Ловчев:
-- Все время говорится – законов нет, ничего сделать не можем… Тогда у меня возникает вопрос, а зачем эта организация нужна? Вижу руководителя ВОБ и понимаю, что это тот человек, который точно так же сидел на трибуне, жег файеры, мат-перемат орал…
Ведущая Ника Стрижак:
-- А так прилично выглядит!
Ловчев:
-- Присутствовал с ним на одной передаче. Он вышел и начал орать на меня потому, что я за «Спартак» играл. Такому человеку доверять ВОБ не могу никогда. Там должен быть другой человек. У него может быть другое мнение – он только что сказал, что можно доставать из шкафчиков медальки… Без прошлого нет настоящего. Я возмущен, когда в одном из городов, в Питере, поливали имя Яшина, когда спартаковские болельщики оскорбляли жену Радимова Татьяну Буланову. Есть некая культура общения. И потому не вижу смысла в том, что Мутко создал эту ручную организацию, которая раздает билетики. Если бы сегодня сидящий здесь руководитель ВОБ сказал: мы берем ответственность на себя за то, что творят болельщики, уберите ОМОН, мы сами разберемся. Я бы это понял. А когда просто – мы как бы вроде бы объединяем и ни за что не отвечаем, ничего не делаем, эта организация не нужна.
Шпрыгин:
-- Организацию не Мутко создавал, а болельщики.
Ника Стрижак:
-- Покороче… (до этого Шпрыгин в течение нескольких минут рассуждал об организации праворядка на стадионах)
Шпрыгин:
-- Видите, вы мне говорите «покороче», а Ловчев три минуты рассуждал.
Стрижак:
-- Вы до этого говорили четыре.
Шпрыгин:
-- Ловчев сказал, все послушали…
Геннадий Орлов, телекомментатор:
-- Мы и вас послушали.
В течение 10-15 секунд говорят все одновременно, ничего не понять.
Шпрыгин:
-- Вы сами в футболе что-то сделайте, тогда говорите.
Стрижак (иронически):
-- Вот Ловчев, сами что-нибудь в футболе сделайте!
Опять говорит Шпрыгин, его пытается перебить Стрижак:
-- Александр! Александр!
Наконец, удается, вклиниться.
Стрижак:
-- Вам совет на будущее. Вы когда будете речь говорить, больше употребляйте – мы сделаем, мы должны, мы ответственны… Я так понимаю, что нежелание брать на себя ответственность…
Шпрыгин (прерывая):
-- Вам спасибо за советы, а мы не говорим о наших поступках, о них другие судят. Это поддержка сборной, это отстаивание прав болельщиков.
Опять говорят одновременно Стрижак и Шпрыгин.
Наконец, только Шпрыгин:
-- У нас в этом году выборы, пусть г-н Ловчев баллотируется, посмотрим, сколько за него голосов отдадут…





