«Сыграю в алюминиевых бутсах». Аксель Витсель ответил на «профессиональный» вопрос Геннадия Орлова
Полузащитник «Бенфики» Аксель Витсель после тренировки на 15-градусном морозе отвечал на вопросы журналистов шаблонно и предсказуемо. До тех пор, пока с толку его не сбил Геннадий Орлов:
- Аксель, без вопроса о погоде сегодня никак не обойтись. Скажите, имеет ли «Зенит» серьезное преимущество из-за мороза?
- И «Бенфика», и Зенит находятся в одинаковых условиях. При такой погоде играть действительно очень трудно. Но мы профессионалы и должны перетерпеть непогоду, показав лучшее, на что способна команда.
- Матч плей-офф Лиги чемпионов – особенное событие. Как готовится к нему «Бенфика»?
- Игра против «Зенита» действительно очень важна для нас, но ничего специального мы придумывать не собираемся. «Бенфика» не будет подстраиваться под «Зенит» и сыграет в свой футбол.
- В последних матчах вы выступали на непривычной для себя позиции крайнего защитника…
- Для меня не важно, на какой позиции играть. Главное – приносить пользу команде.
- Аксель, вы уже играли против «Зенита» за льежский «Стандард». Какие впечатления на вас произвела российская команда?
- «Зенит» проявил себя тогда как отличная, сильная команда. Но завтра будет совсем другой матч. И, еще раз повторюсь, завтра мы будем играть в свой футбол.
Тут, нарушая монотонность вялотекущей беседы, слово берет известный комментатор Геннадий Орлов.
- А теперь профессиональный вопрос,- стартует с места в карьер Орлов. – В бутсах с какими шипами: длинными, короткими или обычными - вы собираетесь играть завтра?
Аксель в замешательстве: программа запланированных ответов на запланированные вопросы явно сбита. После пятисекундного замешательства бельгиец устраивает словесную распасовку с переводчиком, который транслирует русскоязычную версию ответа:
- Играть будем в алюминиевых(!) бутсах с алюминиевыми шипами, - зал безмолвствует. – В них удастся максимально прочно стоять на ногах на скользком поле.
Сразу после ляпа переводчика, Аксель ловит на себе укорительный взгляд тренера, заподозрившего неладное, и спешно покидает «шатер для пресс-конференций» стадиона «Петровский».





