ВГТРК сделал предложение о покупке медиаправ РФПЛ совместно с Infront
Заместитель гендиректора ВГТРК и главный редактор телеканала «Россия 2» Дмитрий Медников рассказал, что предложение о покупке медиаправ российской премьер-лиги поступило от международного агентства Infront Sports & Media совместно с ВГТРК.
- Мы являемся медийным партнером компании Infront, и в данном партнерстве
используются наши возможности с точки зрения эфирных и платных каналов, а
также возможность сублицензии для любого другого вещателя, который
выразит желание сотрудничать. Агентство Infront, в свою очередь,
приносит деньги и интеллект. Так что в принципе это совместное
предложение. Должны существовать
условия, при которых заинтересованный вещатель имеет право получить
сублицензию и вещать. Если основным медийным партнером премьер-лиги
окажется ВГТРК, первое, что мы сделаем, это предложим сублицензию
«НТВ-Плюс», чтобы аудитория телекомпании не осталась без российского
футбола, — рассказал Медников.





