Федор Щербаченко: Петреску близок мне по духу
Главный тренер «Мордовии» считает, что дисквалификация Дана Петреску – большой минус как для самой «Кубани», так и для всего российского футбола.
- На прошлой неделе «Мордовия» дебютировала в премьер-лиге. Первая игра, праздник в республике, полный стадион болельщиков… и ваша дисквалификация. Как себя чувствовали во время игры с «Локомотивом»?
- Чувствовал себя хорошо. Потому что смотрел на игру сверху. С трибуны следить за событиями на поле намного интереснее. Правда переживаний было намного больше, так как я находился вдали от своих футболистов и не мог внести коррективы в игру команды.
Но для меня эта ситуация не в новинку, так как в свое время в Краснодаре, когда «Кубань» была еще во второй лиге, я частенько в первом тайме анализировал игру с трибуны. Лишь после перерыва руководил командой со скамейки запасных.
Возвращаясь к игре с «Локомотивом», было приятно, когда наши болельщики, несмотря на поражение, проводили команду криками: «Молодцы!»
- Так уж сложилось, что «Кубань» и «Мордовию» роднит эмоциональность их главных тренеров. Вас не расстраивает тот факт, что срок вашей дисквалификации уже истек, а Дана Петреску еще нет?
- Расстраивает и очень сильно. Ведь представляете, насколько интересно в матче «Кубань» – «Мордовия» было бы наблюдать не только за событиями на поле, но и около него. Думаю, мы с мистером Петреску даже во время игры не раз подходили бы друг к другу и по-доброму обменивались мнениями о происходящем на футбольном газоне.
Я очень уважаю Дана Петреску, поскольку он очень близок мне по духу. Поэтому считаю, что его дисквалификация – большой минус как для самой «Кубани», так и для всего российского футбола.
Федор Щербаченко: Алдонин и Дуймович должны стать «проводниками»





