Гаджи Гаджиев: В команде должно быть как можно меньше «я», а больше - «мы»
Главный тренер «Волги» Гаджи Гаджиев прокомментировал отставку Унаи Эмери.
- Стала ли для вас неожиданностью отставка Унаи Эмери в «Спартаке»?
- Если бы об этом спросили в начале года, был бы один ответ. А сейчас… Нет, не стала.
- С чего, на ваш взгляд, должен начинать тренер, принимающий команду по ходу сезона?
- У меня такое случалось несколько раз. В «Сатурне», например, когда принял команду, находившуюся на 15-м месте. В любом случае важен диагноз: только установив его, тренер должен наметить какой-то ориентир в будущей работе. Но все может получиться лишь в том случае, если установлены профессиональные отношения между тренером и игроками, тренером и руководством.
- Вы - сторонник того, чтобы привести в тренерский штаб своих помощников или оставить прежних?
- Мне приходилось работать и так, и так - особой разницы не было. Важно, чтобы люди, оставшиеся в команде или пришедшие со мной, были хорошими профессионалами, открытыми и не боялись высказать свою точку зрения на подготовку, выбор состава и другие вопросы. Чтобы они понимали: мы представляем единое целое. Чтобы было как можно меньше «я», а больше - «мы».
- Есть ли смысл встречаться с наставником, оставившим команду?
- Все зависит от того, какие отношения существовали между специалистами. Они могли быть никакими, негативными или дружескими. Но принципиального значения это все-таки не имеет. Нужна информация о том, что происходило в команде, а уж откуда она получена, абсолютно не важно. Значение имеет лишь ее близость к истине.
- Не стоит ли на первых порах пообщаться с футболистами неформально, например, пойти вместе в ресторан, чтобы наладить атмосферу в команде?
- Я сторонник любого неформального общения. Пусть это будет ресторан, совместное чаепитие или разговор на тренировочной базе, футбольном поле. Они нужны в любой форме, ведь отношения внутри команды заметно отличаются от тех, которые существуют в других сферах человеческой деятельности, сообщает «СЭ».
Валерий Карпин: Эмери никто не сливал
Унаи Эмери: Главной проблемой было общение с игроками
Василий Уткин: Насколько я знаю (неофициально), Гинер продал акции ЦСКА в связи с долгами





