Владимир Абрамов: В споре Ловчева и Лахтера я на стороне последнего
Спортивный агент Владимир Абрамов в интервью SOVSPORT.RU принимает сторону агента Денниса Лахтера в заочном споре с обозревателем «Советского спорта» Евгением Ловчевым.
- Вчера поссорились Мутко и Газзаев, сегодня Ловчев и Лахтер. Скорей бы уже футбол. Конечно, спасибо бурному межсезонью за новости, но скорей бы уже футбол.
- Вы хотите мое мнение по поводу спора Мутко и Газзаева?
- Пожалуй.
- Газзаев выдвигает разумные аргументы. А от Мутко, кроме неприятных слов в адрес оппонента, я не слышу аргументов. Такие шутки – «занимайся командой, а не то вылетишь нафиг» -- нравятся вашим читателям, они их веселят, но чему здесь веселиться? Газзаев же рассуждает и призывает к рассуждению. Для меня всегда ценно, когда слышу мысль. Мутко, как я слышал, писал кандидатскую на тему рыночных и государственных регуляторов экономического роста в стране. Это очень интересная тема, она созвучна российско-украин
- Разве это не так?
- Нет!
- Перейдем к Лахтеру и «Динамо», переходу 19-летнего полузащитника Ивана Соловьева.
- Лахтер – умный и талантливый агент, радеющий за интересы игрока и, конечно, за свои интересы. Он не рвач, работает за свои 10%. Но Лахтер объясняет, что футболиста подписал, когда тот был никому не нужен. Когда в мальчика никто не верил и тот имел зарплату меньше тысячи евро. Ему платили копейки! Он игрока не отобрал, а взял, как никому не нужного. Лахтер подметил талант, в этом и суть агента – поверить и почувствовать.
- Но «Динамо» ведь предлагало контракт Ивану.
- Как только Соловьев стал играть в прошлом году в основном составе, его сразу надо было подписывать. Немедленно. Тренер должен был дать знать руководству, что игрок хорош, что он видит в нем перспективу, а не просто не любит Мисимовича и хочет, чтобы вместо него играл другой. Но дело в том, что руководство вот уже год режет все, что можно – зарплаты, трансферы.
- Разве это неправильно? Деньги-то не с луны падают! То мы ругаем клубы за расточительно, то теперь – за экономию.
- Может, и правильно. Но сэкономили 200 тысяч, а проиграли 3 миллиона. Разница колоссальная! За такое надо спрашивать, надо нести ответственность.
- Соловьеву наверняка делали предложение остаться в «Динамо». Сколько надо было дать, чтобы согласился?
- Если бы не было Лахтера, Соловьев, предполагаю, мог согласиться на небольшое увеличение зарплаты. Но Лахтер сказал, что в парне есть талант. Он денег стоит. От 300 до полумиллиона.
- Но «Зенит», как утверждалось, дал полтора.
- Надо было либо сразу не экономить на иголках с ниткой, либо дать команду тренеру не ставить футболиста в состав. А что касается полутора миллионов, это может быть или неправдой, или – премией за подпись. И «Зенит», если заплатил полтора миллиона, сделал все верно. Потому что, покупая игрока не на правах свободного агента, он бы платил около 2-3 миллионов. Кроме того, Соловьев ведь мог и в «Анжи» уйти… Футбол в данном случае – как игра в покер, где нельзя меньжеваться. Надо чувствовать партнера. Лахтер – чувствует, я на его стороне. А «Динамо», к сожалению, неправильно повело себя тактически.
- Лахтер в интервью «Советскому спорту» говорит о желательности зарплаты, которая есть у одного игрока дубля «Динамо». Это ведь намек на Андрею Панюкова, а вы его агент.
- Андрей Панюков подписал профессиональный контракт с «Динамо» в тот момент, когда он уже несколько лет выступал за различные юношеские сборные, был лучшим игроком. А Соловьев в сборной не играл. И видя ситуацию с Панюковым, Константин Сарсания сделал представление Александру Бородюку, тот – Сергею Степашину. Сергей Вадимович, в свою очередь, приехал на базу, встретился с Андреем, посмотрел тренировку, поговорил с главным тренером Сергеем Силкиным и спросил его мнение. Силкин сказал, что Панюков готов играть в основном составе. И каждый должен был поставить подпись, что он отвечает за эту зарплату футболиста. В той ситуации все пошли на риск – и выиграли. И теперь Андрей, если его покупать, стоит больших денег. В случае же с Соловьевым «Динамо» долго думало – и игрок стал сомневаться.
- Это вся интрига?
- Нет. Соловьев, если вы обратили внимание, подписал контракт с «Зенитом» до того, как это сделал Петреску, продлив договор с «Динамо». То есть в мае, по окончании первого года контракта тренер, поверивший в Ивана, мог покинуть команду. А Соловьев – сесть на лавку. Так сложилось, повторяю, что Петреску не любил Мисимовича и стал подпускать к составу других. Но кто знает, что бы было, приди в команду новый тренер?
Ловчев: Да он сломал Соловьеву карьеру! Лахтер: Иван сам принял решение о переходе
Чужой среди своих? Сословьев уже зенитовец, но играть пока будет за «Динамо»
Геннадий Соловьев: Ванька жалеет, что подписал контракт с «Зенитом»





