Мат Самедову. А судьям? [Блог Сергея Егорова]
Обозреватель «Советского спорта» Сергей Егоров высказал свое мнение о наказании, которое понес полузащитник «Локомотива» Александр Самедов, и о работе арбитров в премьер-лиге.
Из блога «Егоров»
Александр Самедов за фразу «п…, б…» во время матча «Локо» - «Терек» дисквалифицирован до 5 мая, судьи, которые это не расслышали, продолжат работать.
Самедов получил трехматчевую дисквалификацию – и, безусловно, справедливо. У самого Александра нет слов, и это объяснимо, ведь ругаются на поле многие, а услышали только его. Самедов оказался слишком близко к камере НТВ ПЛЮС, и его фразу слушали члены КДК на заседании в среду.
Но как у медали есть две стороны, так и у этой истории есть вторая правда. Как известно, в прошлом году рефери Лаюшкин, увидевший в падении Халка и не разглядевший в игре рукой Нету пенальти, выгнал с поля Данни ровно за ту же, сказанную Самедовым спустя полгода, фразу.
Так вот, возникает вопрос – Самедов будет отдыхать, а что же арбитры? Те, кто не расслышал (у рефери ведь есть связь), не внес в протокол, как же делегат матча?
Роберто Розетти советует нам смотреть на будущие назначения после громких ошибок рефери.
Максим Лаюшкин, рассказывают, отработал на «два» матч в Петербурге. С этой недели найти все назначения стало не так просто. Сайт РФС не опубликовал их вовсе, сайт РФПЛ – не полностью, без резервных арбитров.
Но все при деле.
На сайте «Футбольные арбитры России» (бывший сайт коллегии футбольных арбитров) видим, что Лаюшкин назначен резервным на игру «Алания» -- «Мордовия».
Резервный арбитр Сельдяков, который успокаивал Самедова после его крика души, работает во второй лиге – 16 и 26 апреля.
Арбитр Николаев, главный в матче «Локо» - «Терек», сегодня судит игру «Динамо» и ЦСКА.
Делегат Борис Ларин (я так и не понял, внес ли он в протокол историю с матом Самедова) работает на игре «Рубин» - «Ростов».
Те, кто не увидел пенальти и игру рукой, будет поднимать таблички. Не расслышавший мат судит вторую лигу. Не внесшие его в протокол трудятся на встречах очередного тура.
А у Самедова нет слова. У меня теперь – тоже.





