«Народная газета» представляет: Кубок жив [Блог Михаила Борзыкина]
Завершились полуфинальные матчи. Завершились так, что даже неприятного осадка, как это у нас бывает, не осталось вовсе. Только удовлетворение от игры.
Как-то отвыкли мы от таких первых космических скоростей и накала страстей посреди недели. Если, конечно, это не недели еврокубковых сессий, где нам, как правило, только и остается говорить о скоростях, ибо содержание игры и тем более результат не всегда вписываются в наше понимание «прогресса российского футбола». А тут – пожалуйста: и качество, и стиль, и бешеный темп.
И даже результат, рискну предположить, положительный. Хотя бы потому, что очень любопытно будет послушать говорящую голову о том, что «Слуцкий – не тренер», когда тот станет самым титулованным российским тренером 21 века. И ведь станет. Хоть и не в этом мае. Но сколько их еще будет-то!
Это очень показательно, когда на финише сезона, накануне тяжелейшего дерби, лидер чемпионата выходить против явного аутсайдера в сильнейшем составе. Мы тут, понимаешь, 40 дней Кубку отсчитываем... А тут такое! И ведь не призрак вовсе. А данность: жив Кубок и как турнир пока не исчерпал себя.
А учитывая нынешний расклад сил, Кубок будет не только жить, но и процветать. Он словно заново родился. Причина проста: при нынешней конкуренции каждый трофей теперь в цене.
Слуцкий, бросивший в бой всю свою конную элиту, убежден, держал в уме именно эту необходимость, которая раньше была выбором. Если ЦСКА смажет концовку чемпионата, то он будет иметь возможность отыграться на Кубке. А с одним трофеем сезон уже нельзя считать провальным.
Приз зрительских симпатий отдаю «Ростову». Команда, проигравшая три последних матча в одни ворота, гоняла по полю армейских звезд и была близка к успеху. Такого «Ростова» я не видел никогда. Такого возбужденного Графа тоже.
Матч ЦСКА – «Ростов» выдался бесконечно искренним, по-настоящему кубковым. Кубковым! Это когда сильные играют со слабыми, но разница в классе совсем не ощущается. Потому что и сильные, и слабые выходят на одну-единственную игру, как на смертельную схватку. Тут или обочина истории, или вечность.
Жив Кубок, жив!





