Юрий Калитвинцев о работе в «Волге»: Пришлось где-то и жесткостью брать, где-то дипломатичностью
Главный тренер «Волги» Юрий Калитвинцев рассказал, как его приняли в команде, пишет LB.
- Ваш переезд в Россию был сопряжен с мини-истерией: дескать, для местных тренеров работы нет, а тут приезжает какой-то украинец…
- Кто бы что ни говорил — это ерунда, надо все доказывать делом. Если кто-то хотел меня этим расстроить, то они просто не понимали, что лишний раз мотивировали меня. И если я — русский человек, который получил лицензию на Украине — стал чужим… Мне нечего таким людям доказывать.
- Андрей Канчельскис, принявший команду после ухода Гаджи Гаджиева, на определенном этапе заявил, что созрел для самостоятельной работы. В итоге в вашем штабе места ему не нашлось.
- Это его личное мнение и личный поступок. Я был не против, чтобы он работал в тренерском штабе. Первый сбор он провел с нами. Но затем решил стать функционером — советником генерального директора по спортивным вопросам. Это его было решение.
- Вы говорили, что игроки «Волги» вас не сразу приняли. Почему?
- Ну, а как они могли меня сразу принять: я не Жозе Моуринью, не Валерий Лобановский, не Константин Бесков и не Гаджиев. Я для них был молодым парнем. Просто потом, когда я объяснил, сколько мне лет, когда провел личные беседы, контакт появился. Футболисты редко с ходу принимают бывшего игрока. Поэтому я туда шел не как игрок, и не собирался рассказывать, где играл и как играл. Пришел не самоуверенный, а уверенный в себе тренер. Объяснил ребятам, что я футбольный человек, но я здесь — тренер, который пришел, чтобы чего-то добиться с командой. Пришлось где-то и жесткостью брать, где-то дипломатичностью, но контакт нашли.
Напомним, что «Волга» под руководством Калитвинцева заняла 12 место в РФПЛ.





