Исполком РФС на ближайшем заседании 11 июня может создать рабочую группу по «делу Рамзана Кадырова»
Напомним, на последнем по времени заседании Бюро исполкома было решено направить письменное обращение от имени РФС главе Чечни Рамзану Кадырову, чтобы он разъяснил ряд сделанных через СМИ заявлений по поводу судейства и (если есть в наличии) предоставил материалы.
О том, предоставлены ли такие разъяснения и материалы, неизвестно, хотя три вице-президента РФС – Никита Симонян, Сергей Прядкин и Игорь Ефремов – побывали с визитом в Грозный на финале Кубка России.
Кроме того, исполком может предоставить право президенту РФС при необходимости создать рабочую группу (в состав которой включить представителей футбольных лиг) для рассмотрения вышеуказанных заявлений главы Кадырова.
Напомним, что на недавней встрече с прессой Рамзан Кадыров сделал ряд громких заявлений по поводу судейства и по поводу эксцессов в Грозном.
(об избиении Гогниева)
- Два года назад футболиста Гогниева избили в Грозном во время матча дублирующих составов. Дело ничем не закончилось, хотя на видеозаписи видно, кто бил.
- Я виноват?
- Но, может, вы знаете?
- А Гогниев, знаете, что сделал?
- Знаем. Но я сейчас про закон.
- А что он сделал, знаете?
- Но было заведено уголовное дело.
- Имеет право болельщикам грязно руками показывать?
- Не имеет.
- У нас другой менталитет. У нас судья, которому сказали: «Я твою маму», избил за это. Его сняли за это. Правильно сняли. А я мог бы его за это убить (судя по всему, судью – прим.ред.) и меня могли бы за это посадить. Не я здесь судья, не я прокурор, пусть возбуждается дело и дальше судят. Клянусь Аллахом, не знаю, кто избил Гогниева. Причем тут мы, чеченцы? В Москве есть прокуратура, МВД, ФСБ, следственный комитет, пусть сажают, наводят порядок. Почему мы не разрешаем у себя? Потому что нам это не надо, мы сами наводим порядок.
(об оскорблении судьи Вилкова)
- Поэтому наказали нас по закону… Хотя не по закону, не по правилам. Нас должны были оштрафовать – и все. А нас за то, что мы чеченцы… Я неумышленно, я хотел другое сказать, не могу при женщинах. Хотел грязно сказать, но остановился. У нас болельщики самые воспитанные. Самый плохой – это я. За это я получил наказание. Зашел в комнату к судье, говорю по-мужски: пойми нас правильно, болельщики, которые сидят, у каждого кто-то умер, кого-то похитили, они думают, что если нас давят, то это указание руководства государства. Почему нечестно судите, дали карточку Уциеву? Он умышленно это, что нам сказал судья: «Дайте нам деньги, все будет хорошо». Я сказал, что не даем, давай до свидания. И поэтому я сказал, что он продажный. Он это знает. И те, кто комментировал, тоже знают.





