Экс-наставник молодежной сборной России по футболу ИгорьКолыванов прокомментировал замену Дениса Черышева в матче против Испании наЕвро-2013, пишет «Спорт день за днем».
— Вы не удивленызаменой Дениса Черышева в начале второго тайма? Ведь против испанцев этот игрокгораздо более мотивирован, чем какой-либо другой футболист нашей сборной...
— Ну а что Денис Черышев? Он в этом матче играл не на своейпозиции — он играл центрального нападающего. То есть фактически мы вышли наполе без нападающих. Мы просто все сейчас зациклились на Черышеве, потому чтоего отец играл в Испании, он сам тренировался с мадридским «Реалом». Всерасписывают его в ярких красках, а ведь он такой же футболист, как и всеостальные. Надо реально смотреть на вещи. Ну что, Денис в матчах отборочноготурнира как-то особенно выделялся? Нет, не более чем кто-то другой. А вы,журналисты, расхваливаете его на все лады. Это только во вред. Нельзя говоритьигроку столько комплиментов, которые он пока еще не заслужил. Он еще всего лишьскромный, подающий надежды молодой футболист.
— Вместо Дениса наполе появился Максим Канунников, который в последних турах российскогочемпионата получил неплохую игровую практику в составе пермского «Амкара»,забивал...
— Очень сложно войти в игру вот так сразу, особенно когдакоманда соперника практически полностью контролирует мяч. К тому же нашакоманда заранее выходила на поле, настраиваясь на ничью, выбрала именно такуютактику. В надежде на то, что вдруг получится забить. Но так в футбол неиграют. Это лично мое мнение. Можно проигрывать, но не так беззубо, обороняясь вдевятеромвесь матч.
— При выбореоборонительной тактики команда должна контратаковать, чего в этом матче уроссиян мы вообще не увидели. На ваш взгляд, команда не хотела этого делать илипросто не могла?
— А кому контратаковать? Я уже сказал о том, что у нас небыло нападающих.
— Под занавес игры наполе появился Юрий Кириллов, который первый круг провел под вашим руководствомв «Уфе». Что-то принципиально поменялось с его появлением?
— Он вышел всего на десять минут, там уже и временипрактически не было, чтобы как-то себя проявить.