Максим Митрофанов: Проблема «Зенита» в том, что стадион строит не клуб
Генеральный директор «Зенита» рассказал, какова общая стратегия «Зенита» в работе с брендом и его популяризацией и какое место в этом вопросе занимает строящийся клубный стадион.
— Стадион является вторым после клубной эмблемы элементом, составляющим бренд. Стадион – это следующая ассоциация, которая приходит на ум, когда человек думает о футбольной команде, сразу после её эмблемы. Манчестер – это «Олд Траффорд». Бавария – это «Альянц-Арена», Барселона – это «Камп Ноу». Клуб и стадион – это для любого болельщика единое целое, и только после арены он уже начинает вспоминать имена футболистов и тренеров. Потому стадион – это место, где высвобождаются эмоции, поэтому оно во многом священно для болельщиков, а также для всех тех, кто работает в сфере футбола и интересуется им.
— Нужно ли лишний раз говорить о том, что поклонники «Зенита» ждут не дождутся появления новой клубной арены.
— Про стадион «Зенита» много говорить не хочется, хочется, чтобы он скорее был построен.
— Тем более что перед глазами пример «Спартака», у которого новая арена уже практически готова.
— Минус для нашего клуба в том, что, в отличие, скажем, от коллег из «Спартака» и ЦСКА, стадион «Зенита» строит не сам «Зенит». И даже когда мы получим этот стадион в пользование, он не будет являться в полном смысле слова нашим клубным стадионом. Тем не менее мы бы очень хотели осуществлять управление ареной.





