Отар Кушанашвили: Роберто Карлос говорит, как писатель-сатирик
Блогер «Народки» Отар Кушанашвили – о скандальном (и неопровергнутом) интервью Роберто Карлоса, физиогномике Это`О и правоте сермяжного парня Игоря Денисова.
Блог Неугомонный Отар
-
Даже не хочу слушать Карлоса! Уж на что я за словом в карман не лезу,
но тут даже растерялся – бразилец говорит, как писатель-сатирик
Денисов – самая поздняя история «Анжи». Игорь пришел, когда метастаза, начатая с самоназначения себя на трон Это`О уже разрослась.
Меня другое смущает – почему никто не говорит о том, что с этим самопровозглашен
Меня
все эти годы постоянно спрашивали – ну неужели ты не видишь, как он
играет? Да, не вижу! Вижу только разговоры с арбитром, то, как он – и
расизм здесь совершенно не при чем – улыбался своей лисьей мордочкой… Он
постоянно болтал-болтал-бо
А это все потому, что из судейского корпуса ушел Игорь Егоров, который мог сказать: «Да пошел ты…» Этот камерунец запомнится мне человеком, который учит всех жить. Такие люди -- самовлюбленные чмыри.
Сейчас
мне говорят, что Денисов пытался разворошить легион «Анжи». Ничего он
не пытался разворошить, во всяком случае, сознательно. То, что сделал
Денисов – это такая реакция дворового пацана на несправедливость
… На Первом канале был проект «Универсальный артист», где рэпер по имени Батиста, мой бездарный товарищ Бастисташвили, пел «Владимирский централ». Это, как известно, визитная карточка всех людей, научившихся владеть ножом раньше, чем языком и ручкой.
Стас Михайлов, знающий по Сочи, как именно нужно дистанцироваться от криминальной среды, делает замечание. Он говорит – не надо петь песню, каждую строчку которой вы не пропустили через свое сердце, вы совершенно не знаете этой фактуры. Вам не следует петь ее, ибо ноги-руки переломают и скажут, что в таком виде вы и вышли на сцену.
Мой маленький товарищ, научившийся у меня риторике, дерзит – я сделаю то же самое с вами прежде, чем это сделают со мной те, кто знает фактуру. Они вступили в схватку.
Вот и Денисов – как Стас Михайлов, который знает, что никому не дано себя назначать паханом, будь ты Диарра, Буссуфа или камерунский позер с женской внешностью и приклеенной улыбкой.
Не думаю, что Денисов такой идеолог. Он не Нельсон Мандела. Просто так получилось, что Игорь терпеть не может, когда кто-то, пардон, вые..ся. Он просто видит, что камерунский парень блатует. И он думает: уж если за мной нет такого права блатовать, то уж камерунский-то парень, которого в картотеках МУРа можно поместить в обе графы – и М, и Ж, точно его не получит.
Теперь по Карлосу. Самое смешное во всей этой истории «Анжи» -- отношения императора с подданными. А первым подданным был как раз Карлос. Называя ту команду, где хотел забраться на самый верх, где принимал такие подарки, как «Бугатти», причем принимал первым, смешной, он сам себя ставит в самое нелепое положение.
Он показал, что тот Карлос, который так нравился дагестанским мальчишкам, просто мелкий завистник. Он сбежал, не сказав даже спасибо. А если ты такой крутой, твое мнение и репутация незапятнанны, почему ты по-мужски не разобрался с Это`О.
Вот почему Денисов лучше их всех. Он милее этих. Он сермяжный паренек. Если надо постоять за себя, он постоит. И он никогда не назовет команду смешной. Ведь ему просто некуда бежать.
Если он Карлоса атмосфера, о которой он говорил, и зависела, то он ее предал. Он не боролся за нее. Уже если ты взялся, особливо с русскими игроками, которых всего один из двухсот в команде, то дерись до конца.
Приняв на глазах у всех «Бугатти», он сам вбил клин в команду. Он разделил ее на белых и черных – обласканных и обиженных.
И отравил ее в конце концов. Он и из Турции так сбежит.





