Борис Ротенберг: «Динамо» - это бренд, который нужно объединять, а не разъединять

Президент «Динамо» Борис Ротенберг рассказал о проблемах академии клуба, об объединении хоккейного и футбольного обществ, а также о строительстве стадиона.

Президент «Динамо» Борис Ротенберг  рассказал о проблемах академии клуба, об объединении хоккейного и футбольного обществ, а также о строительстве стадиона.

- Что можете сказать по поводу приглашения Смертина на роль советника президента?

- Очень квалифицированный человек. Знал его, когда Смертин еще играл. Он занимается становлением, стратегией, планированием развития клуба, академии. С ней, кстати, была большая проблема – могли потерять многих ребят. Строится новая арена, и академия отдала свое место под складирование стройматериалов. Получилось, что дети вообще этой зимой могли оказаться на улице. Но я договорился с ВТБ, что найдем другое место для складирования. Постелем в нашей академии искусственное поле, и дети смогут там тренироваться. Этот вопрос уже решен.

- Как продвигается инициатива с объединением двух обществ «Динамо»: футбольного и хоккейного?

- Планомерная работа ведется. Сама идея – перспективная. «Динамо» - это бренд, который нужно объединять, а не разъединять. Если мы сохраним это общество для России – это будет наш самый большой вклад.

- Что нового можете сказать по поводу стадиона?

- Уже создан проект. Стадион будет состоять из двух ледовых арен и одной футбольной. Они будут находиться под одной крышей.

Новости. Футбол