«Зенит» подписал соглашение со «Смешариками»
Как сообщает официальный сайт клуба, по условиям трехлетнего сотрудничества предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей «Страны Смешариков», выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле «Зенита» и знаменитых героев мультфильмов.
— Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский сайт kids.fc-zenit.ru, открыт семейный сектор на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности. — отметил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин. — В этом смысле сотрудничество с брендом «Смешарики» означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией «Мармелад Медиа».





