Анатолий Бышовец: У меня нет подозрений насчет Акинфеева, но его сегодня не хватало команде
Известный тренер Анатолий Бышовец в разговоре с корреспондентом «Советского спорта» Кириллом Иванькиным подвел итог матчу 13-го тура РФПЛ между «Зенитом» и ЦСКА (2:0).
– Начало матча ЦСКА проиграл по психологии, а затем ЦСКА не реализовывал собственные моменты, коих было множество и у Мусы, и у Хонды. Если команда не использует свои моменты, то о каком положительном результате можно говорить?
– Чем запомнился «Зенит»?
– «Зенит» запомнился тем, что у их ворот было также множество голевых моментов, что не может не беспокоить в преддверии матча Лиги Чемпионов против «Порту». Удивительно, но допущенные ошибки уже носят хронический характер, особенно в центральной зоне. Лишь благодаря тому, что ЦСКА не воспользовался этими ошибками, «Зенит» и остался «сухим».
– Каково будущее Слуцкого?
– Я не думаю, что сегодня есть какие-то кардинальные решения, связанные с тренером или с игроками. Сейчас у ЦСКА сложное время. Команда должна собраться, сплотиться и суметь выйти из этой кризисной ситуации – именно такое качество и отличает великие клубы от просто хороших.
Но есть момент, который все же не может не смущать – не чувствуется групповой скорости у команды. Все действуют поодиночке. Нет связующего звена между обороной и атакой.
– ЦСКА сегодня играл без Акинфеева, который пропустил игру из-за жидкости в колене. Клуб сообщает, что вратаря решили поберечь перед игрой с «Манчестер Сити». Возможно ли, что клуб «бережет» своего капитана в непростой период и в матче против серьезного соперника?
– Этот вопрос скорее к медицине, к докторам. Ну, и к самому Акинфееву, который должен был принять для себя непростое решение – играть или нет. Но, мы помним случаи из истории, когда футболисты выходили играть на уколах и тем самым проявляли уважение к команде. У меня нет подозрений насчет Акинфеева, но, вполне возможно, что его сегодня не хватало команде.
– Кто был лучшим на поле?
– Может быть, в определенной степени, лучшим можно было бы назвать вратаря Лодыгина.





