Подозреваемый в педофилии священник «Зенита»: В материалах дела эмоции и нет ни одного доказательства моей вины
Настоятель храма Иоанна Воина в деревне Верево Ленинградской области и священник «Зенита» Глеб Грозовский, подозреваемый в растлении малолетних, ответил на обвинения на своей странице «ВКонтакте».
По его словам, «в материалах дела эмоции и нет ни одного доказательства».
Священник заявляет, что родители многих детей «поддались эмоциям и рассказали всё в педофильском свете». Грозовский отмечает, что готов направить встречный иск о клевете.
«По благословению моего епископа я направлен в командировку для помощи в центр для алко- и наркозависимых в Израиль, где и нахожусь по сей день», — резюмирует он.
Ранее сообщалось, что Грозовского вывели за штат епархии.
Полный текст заявления Грозовского:
Дорогие братья и сестры!
«В материалах дела эмоции и нет ни одного доказательства моей вины. По словам самих родителей им угрожали, оказывали психологическое давление, заранее обвиняя меня во всей этой мерзости для того, чтобы мамы написали заявления, что они и сделали. Многие женщины поддались эмоциям и рассказали всё в педофильском свете и теперь они поняв, что их обманули, не знают как поступить. Потому что им угрожают за дачу ложных показаний дать срок. Так что нас ждет еще впереди одно «дело», в ГСУ ЛО, если родители не испугаются быть честными и проявить твердо свою гражданскую позицию.
В ходе следствия вызывали для дачи показаний только обвинителей. Ни вожатых, ни родителей детей, которые были в лагере, тогда как в лагерях находились воспитатели, которые приезжали со своими детьми и видели всё своими глазами, плюс со мной была моя семья и мои четверо детей.
По благословению моего епископа я направлен в командировку для помощи в центр для алко и наркозависимых в Израиль, где и нахожусь по сей день.
В связи с регулярными нарушениями законов со стороны оперуполномоченной и следователя, готовятся документы для обжалования не правомочных действий. Подана также апелляция на незаконные действия суда, чтобы объявить меня в международный розыск.
Все православные родители на моей стороне и знают, что обвинения сфабрикованы и являются следствием моей социальной активности и твердой гражданской позиции, которую готов отстаивать. А также впредь защищать честь своего сана как священника и достоинство как гражданина!»





