Олег Ширинбеков: Для многих молодых ребят подписание профессионального контракта становится настоящим испытанием
Защитником «Торпедо» в 1980-1990 гг. Олег Ширинбеков поделился своим мнением о селекционной работе ЦСКА.
- Олег Хакимбекович, как вы оказались в ЦСКА?
- Меня пригласил на работу тогдашний спортивный директор армейцев Владимир Максимович Сальков. С ним я познакомился в Олимпийской сборной 1988 года. Я тогда трижды попадал в заявку команды, но на поле так и не вышел. Тем не менее, Владимир Максимович меня запомнил. В 2003 году я, отработав сезон в «Сатурне Ren-TV», покинул команду вслед за главным тренером Виталием Шевченко. Так я впервые остался без работы, и Владимир Максимович позвал меня в селекционный отдел ЦСКА. На этой должности я проработал пять лет, а затем еще полтора года трудился в армейской школе.
- Похвастайтесь своими селекционными успехами? Может быть, вы привели в ЦСКА Вагнера?
- Вагнера? Нет (смеется). Но к Дзагоеву отношение имею. Посоветовал тренерам присмотреться к этому футболисту, и для Алана этот переход оказался успешным. Конечно, были и другие ребята, которых я и селекционный отдел армейцев держали на «карандаше», но не всем удалось выдержать конкуренцию и проявить себя. Ведь для многих ребят подписание контракта с профессиональным клубом становится настоящим испытанием. Кто-то, заключив соглашение, расслабляется, начинает думать, что жизнь уже удалась. А нужно, напротив, работать с утроенной энергией, чтобы этот контракт впоследствии с тобой продлили.
- Сейчас с Дзагоевым отношения поддерживаете?
- Здороваемся, когда встречаемся, но мы, конечно, не приятели. Дружу я с другими людьми, с Аланом у нас до этого не дошло (улыбается).





