Владимир Быстров: Погибать на скамейке – не для меня
Новичок «Анжи» Владимир Быстров дал интервью «Советскому спорту».
- Поделитесь первыми впечатлениями о пребывании в команде? С кем поселили, с кем обнялись при встрече.
- Я только сегодня провел первую тренировку, впечатления хорошие. Тренировка была интенсивной, мне это нравится. В номере живу один, а знаком со многими ребятами — с кем-то по сборной, с кем-то играли вместе. С этим проблем нет.
- Многие говорили о «Краснодаре». Выходит, «Анжи» обошел конкурента?
- «Анжи» оперативно решил все вопросы с «Зенитом».
- Сколько по времени шел поиск новой команды? Верно ли, что мысль о смене команды появилась около года назад? И почему она появилась?
- Конечно, меня не устаивало то игровое время, которое я получал в клубе. Хорошо, что хоть в сборной получалось играть. «Зенит» не хотел меня продавать, поэтому я никуда не перешел. Я добросовестно тренировался, готовился к играм.
- Что дал разговор с Керимовым? Зависело ли что-то от этого разговора? Цель этого разговора - финансовые гарантии или что-то еще?
- Мы просто познакомились, пообщались. Керимов рассказал мне о планах клуба. Никаких гарантий мне не нужно.
- Что помешало вам перейти в «Анжи» вместе с Денисовым в прошлом году?
- «Зенит» меня не продавал.
- Впереди ЧМ-2014. Ваше ощущение - чего вам недостает, чтобы оставаться полноценным игроком сборной? Игровой практики или чего-то еще? Вопрос навеян выбором Капелло в пользу Смолова, которому не всегда удавалось выходить на поле за клуб.
- Я считаю себя игроком сборной. С переходом в «Анжи» я буду больше играть, а значит, мои шансы закрепиться в сборной только растут. Все зависит от меня.
- Цель перехода в «Анжи» - только поиск игровой практики? Или окончание творческого союза со Спаллетти?
- Основная задача, безусловно — больше играть.
- Вы один из или самый скоростной игрок в истории нашего футбола. Но прежний рывок в 30 лет сохранить сложно. Что вы меняете в себе как в футболисте, чтобы компенсировать уходящий козырь?
- С чего вы взяли, что он уходит? Я также бегаю, как и раньше. Надеюсь, что еще лет пять моя скорость никуда не денется.
- Внесите ясность: вы можете играть против «Зенита»?
- Конечно.
- Вы дважды переживали обструкцию от фанатов (2005 и 2009-й гг). Возможно повторение. Психика уже адаптировалась к нападкам или внутри остаются переживания из-за несправедливого отношения?
- Кто хотел меня понять, тот поймет. Сидеть и погибать на скамейке — не для меня.





