Общий тираж билетов метро с рекламой «Матч ТВ» составляет 1,2 миллиона штук
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки прокомментировала рекламную кампанию телеканала.
«Матч ТВ» запустил рекламную кампанию, лицами которой стали известные российские спортсмены: художественная гимнастка Алина Кабаева, футболист Александр Кержаков, фигуристка Татьяна Навка, баскетболист Тимофей Мозгов, прыгунья с шестом Елена Исинбаева и сноубордистка Алена Заварзина, сообщает пресс-служба «Матч ТВ».
В рамках кампании, запущенной в середине октября, в Московском метрополитене появилась стилизованная серия проездных билетов с изображением спортсменов, внесших неоценимый вклад в развитие российского и мирового спорта. Также кампания включает в себя наружную рекламу.
«Канал запустил широкую рекламную кампанию: общий тираж стилизованных проездных билетов составит 1 млн 200 тысяч экземпляров, рекламных щитов будет более сотни по Москве. Кампания продлится до конца 2015 года, – говорит генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. – Спорт должен быть близок абсолютно каждому – людям нужны заряд и вдохновение каждый день. Надеемся, наша кампания станет уверенным шагом в этом направлении».





