Общий тираж билетов метро с рекламой «Матч ТВ» составляет 1,2 миллиона штук

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки прокомментировала рекламную кампанию телеканала.

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки прокомментировала рекламную кампанию телеканала.

«Матч ТВ» запустил рекламную кампанию, лицами которой стали известные российские спортсмены: художественная гимнастка Алина Кабаева, футболист Александр Кержаков, фигуристка Татьяна Навка, баскетболист Тимофей Мозгов, прыгунья с шестом Елена Исинбаева и сноубордистка Алена Заварзина, сообщает пресс-служба «Матч ТВ». 

В рамках кампании, запущенной в середине октября, в Московском метрополитене появилась стилизованная серия проездных билетов с изображением спортсменов, внесших неоценимый вклад в развитие российского и мирового спорта. Также кампания включает в себя наружную рекламу.

«Канал запустил широкую рекламную кампанию: общий  тираж стилизованных проездных билетов составит 1 млн 200 тысяч экземпляров, рекламных щитов будет более сотни по Москве. Кампания продлится до конца 2015 года, – говорит генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. – Спорт должен быть близок абсолютно каждому – людям нужны заряд и вдохновение каждый день. Надеемся, наша кампания станет уверенным шагом в этом направлении».

Новости. Футбол

Солфорд Сити - Лейтон Ориент

Сегодня в 19:30

Солфорд Сити
Лейтон Ориент

Ставка: Лейтон Ориент, Победа

Команда Лейтон Ориент выиграла 3 последних матчей на выезде по голам

Сделать ставку 2.58

Реклама 18+