Максим Митрофанов: Надеюсь, болельщики в перспективе смогут насладиться вкусом пива на новом стадионе «Зенита»
Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов прокомментировал заключение соглашения с пивом Heineken.
- Надеюсь, болельщики в перспективе смогут насладиться вкусом на новом стадионе «Зенита». В России в связи с ЧМ-2018 уже разрешена реклама пива на футбольных стадионах, президентом было дано поручение проработать вопрос легализации продажи пива на стадионах России. Со своей стороны мы считаем что эта инициатива должна быть в обязательном порядке рассмотрена, надеемся на положительное разрешение вопроса. Пролив пива на стадионе не принесет огромной прибыли, на которую они рассчитывают. Но посещение футбольного матча - это всесторонне развитое развлекательно мероприятие - с семьей, друзьями. Употребление такого напитка должно стать элементом качественной атмосфере и заинтересовать болельщика. В противном случае мы будем проигрывать тем видам спорта, которые предоставляют своим болельщикам весь спектр приятностей.
- Удастся ли в следующем сезоне начать продавать пиво на стадионе?
- Я не помню контрольную дату поручение - это либо апрель, либо май. Наверное, какое-то время займет анализ, потребуется изменение нормативно-правовых документов. Думаю, что в сезоне 2016/2017 это будет сделать крайне сложно. А вот в сезоне с 2017 года, когда мы будем готовиться к Кубку Конфедераций, когда современные стадионы будут введены в строй - у ЦСКА, «Краснодара» - это была бы полезная инициатива, которая способствовала бы повышению интереса, - приводит слова Митрофанова корреспондент Spb.Sovsport.ru.
Напомним, петербургский «Зенит» и пивоваренный завод Heineken подписали договор о сотрудничестве на три года. В апреле компания начнет выпуск фирменного пива «Зенитовское», этикетка которого будет выполнена в фирменных цветах клуба.
В презентации приняли участие генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов, защитник Николас Ломбертс и тренер Сергей Семак.




