Матч-центр

  • 29-й тур
    окончен
    Сеара
    Ботафого
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    3-й период
    Оттава Сенаторз
    Даллас Старз
    3
    1
    11.04X2
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    3-й период
    Монреаль Канадиенс
    Детройт Ред Уингз
    6
    2
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    3-й период
    Торонто Мэйпл Лифс
    Лос-Анджелес Кингз
    4
    1
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    перерыв
    Нэшвилл Предаторз
    Миннесота Уайлд
    3
    2
    11.37X4.15210.00
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 13:45
    Япония
    Уругвай
    0
    0
    12.90X3.3522.40
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 14:00
    Южная Корея
    Панама
    0
    0
  • Хоккей17 февраля 2003 00:00Автор: Абаренов Дмитрий

    Капитан Пронин поймал своего «индейца»

    null

    АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

     Николай Пронин является самым молодым капитаном в истории прославленного хоккейного ЦСКА, а потому совсем не случайно, что армейские болельщики относятся к нему с особым трепетом. Нередко от фанов красно-синих приходится слышать: «Вон Колька идет – символ нынешнего ЦСКА!». При этом еще совсем недавно Николай, раздав после матча многочисленные автографы, брал в руки свой баул и отправлялся в сторону метро. На автомобиль просто-напросто не хватало средств…

    – Сложные в конце 90-х времена были, – вспоминает Пронин. – Денег особо нам не платили, а потому об авто я особо и не мечтал.

    – И все-таки капитана ЦСКА долгое время можно было встретить в метро. Не кажется вам это нонсенсом?

    – Может быть, вы и правы, но я по этому поводу особых неудобств не испытывал. Это теперь, когда у меня есть авто, я не понимаю, как обходился без «железного коня», раньше же я этому особого значения не придавал.

    – Финансовая ситуация в клубе изменилась, и вы приобрели-таки автомобиль. Какие ощущения тогда испытывали?

    – Рад был безумно. Первое авто – «Меркури» я приобрел у своего друга – Саши Степанова из столичного «Динамо». Большая американская машина, которой просто нельзя было не восхищаться.

    – А первый выезд в город помните?

    – Конечно. Впервые за рулем в городе оказался, когда отправился ставить автомобиль на учет в ГАИ. Помню, очень сильно испугался, когда, едва выехав из дому, попал в пробку. Где-то час до места назначения добирался.

    – Водить авто научил кто-то из партнеров по команде?

    – Честно говоря, не стал бы называть кого-то конкретного своим учителем. В моей семье машины никогда не было. Что же касается партнеров, то, естественно, они давали мне садиться за руль, но я все делал сам без чьих-то подсказок.

    – Какая машина у вас сейчас?

    – Прошлой весной приобрел джип «Гранд Чероке». Мои симпатии отданы именно американским машинам, потому что у них самый просторный салон. У меня большая семья: папа, мама, брат, сюда же можно отнести и собаку. Частенько все вместе мы выбираемся на дачу, и простор в автомобиле необходим.

    – Максимальную скорость, которую удавалось развить за рулем своего «индейца», как часто называют подобные джипы, помните?

    – Если честно, то очень боюсь скоростей. Бывало, пару раз на МКАД разгонял «индейца» до 160 км/ч. Пожалуй, это предел.

    – А когда ЦСКА терпит поражение?

    – Тут действительно очень легко сорваться и выжать до упора педаль газа, но мне вроде бы удается себя сдерживать.

    – Что для вас автомобиль?

    – Это средство передвижения и отдыха. Не всегда находится свободная минутка для того, чтобы расслабиться, приходится делать это за рулем.

    – И как долго вы можете подобным образом отдыхать?

    – Вообще за рулем могу находиться очень долго. Но при этом где-то спустя час поездка из комфортной превращается в утомительную. Во многом этому способствует движение в Москве. В столице в авто толком не отдохнешь, пробки выводят из себя. В целом же очень люблю управлять машиной.

    – Из спортсменов мало кто разбирается в сердце машины – моторе.

    – Я не исключение. Очень посредственен в этом плане. Часто советуюсь с ребятами, в частности с Альбертом Лещевым, который является более опытным автолюбителем. Если же поломка очень серьезная, то направляюсь к водителю нашего автобуса, который всегда нам помогает.

    – Какую коробку передач предпочитаете?

    – Автоматическую. Опять же дороги…

    – Есть ли у вас автомобиль-мечта?

    – За роскошью я не гонюсь. При наших дорогах дорогие машины покупать бессмысленно. Не отказался бы приобрести «Линкольн-Навигатор». Повторюсь, я люблю американские машины, с большим объемом двигателя.

    – Как оцените уровень своего мастерства?

    – За два года, что я за рулем, я прошел путь от «чайника» до достаточно опытного водителя. Конечно, я не профессионал, но умею довольно-таки многое.

    – Что за это время на столичных трассах запомнилось больше всего?

    – Во-первых, меня довольно-таки часто останавливают на постах. При этом гаишники, посмотрев на документы, постоянно задают один и тот же вопрос: «Извините, а вы случайно не родственник генерала Пронина?» Оказывается, мы с их главным начальником однофамильцы. Приходится объяснять, что я хоккеист и никакого отношения к нему не имею. Ну а во-вторых, на своем первом автомобиле я, опаздывая на тренировку, попал пока в единственную аварию. Казалось бы, ничего в этом примечательного нет. Однако в этот самый момент в разных концах Москвы в аварии попали еще два хоккеиста ЦСКА. В итоге та тренировка прошла без одной тройки.

    Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4.0

    КУЗОВ

    Внедорожник

    Количество дверей/мест

     5/5

    Снаряженная масса, кг

    1760

    Полная масса, кг

     2280

    Максимальная скорость, км/ч

     181

    Время разгона с места до 100 км/ч, с

     10,9

    Объем багажника min/max, л

    1104/2047

    РАЗМЕРЫ, мм

    Длина

    4610

    Ширина

    1839

    Высота

    1762

    Колесная база

    2691

    Колея передняя/задняя

    1511/1511

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип

    бензиновый с распределенным впрыском топлива

    Расположение

    спереди продольно

    Рабочий объем, куб. см

    3956

    Степень сжатия

    8,8

    Число и расположение цилиндров

    6 в ряд

    Число клапанов

    12

    Мощность, л.с./об./мин.

    190/5000

    Максимальный крутящий момент, Нхм/об./мин.

    295/3050

    ТРАНСМИССИЯ

    Тип

    АКПП 4

    Привод

    полный

    ПОДВЕСКА

    Передних колес

    зависимая, пружинная

    Задних колес

    зависимая, пружинная

    Размер шин

    225/75R16

    ТОРМОЗА

    Передние

    дисковые

    Задние

    барабанные

    РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ 93/116/ЕЕС, л/100 км

    Городской цикл

    Загородный цикл

    Смешанный цикл

    ТОПЛИВО

    А-95

    Емкость топливного бака, л

    78

    ЦЕНА, ЕВРО

    45 тыс.