Самолет с казанцами заблудился в тумане

«Барсы» покинули Магнитогорск сразу после матча. Торопились провести ночь в родном городе. Но судьба распорядилась иначе. По метеоусловиям самолет сумел приземлиться только в Нижнекамске. Оттуда команда добралась до Казани лишь к середине ночи. Непредвид
news

ХОККЕЙ. СУПЕРЛИГА. 1/2 ФИНАЛА

«Барсы» покинули Магнитогорск сразу после матча. Торопились провести ночь в родном городе. Но судьба распорядилась иначе. По метеоусловиям самолет сумел приземлиться только в Нижнекамске. Оттуда команда добралась до Казани лишь к середине ночи. Непредвиденный вояж совершил с «Ак Барсом» и корреспондент «СС».

19.15 (время московское). Поднимаюсь на борт лайнера. Команда уже расположилась в салоне. Игроки уткнулись в персональные компьютеры – смотрят фильм, либо листают журналы. Ищу свободное место. Сесть рядом мне на чистом русском радушно предлагает Дэвид Немировски. Да, по его произношению понимаю, что Дэйв по праву получил российское гражданство. Интересуюсь, сколько нам лететь до Казани. 1 час 10 минут. Недолго.

19.30. Самолет взлетел, время ужина. Бойкие, симпатичные стюардессы быстро раздают еду. Игроков знают поименно, как, впрочем, и хоккеисты их. Перед едой доктор обносит команду витаминами. Рискую взять таблетку – допинг-контроль мне не проходить! Интересуюсь: отчего? Оказывается, от процессов старения. Ну что ж, не помешает. По салону объявляют, что завтра в 16.15 у игроков собрание на арене. До него можно отдыхать в свое удовольствие.

20.30. Готовимся к посадке. Но минут через десять понимаем, что происходит что-то странное. Самолет идет на снижение, затем вновь задирает нос, порождая чувство невесомости в животе. А вот и стюардесса! Сообщает, что пока не можем сесть из-за тумана, накручиваем круги над аэродромом.

20.35 Новое известие: летим в Нижнекамск, будем садиться там. Вот тебе и раз! Лететь-то недолго, минут 20, а вот ехать потом до Казани часа четыре, да и на чем?

20.50. Под нами городские огни. Вроде немаленький населенный пункт. Завязывается дискуссия: может, все же садимся в Казани? «Я видел номер машины внизу – это Казань», – выдает Немировски. «Так в Нижнекамске номера такие же, как и по всему Татарстану», – в тон ему возражает сидящий впереди Виталий Прошкин. «Все равно это Казань. Вон внизу моя дача!» — продолжает веселиться Дэвид.

21.00. Сели. Все же это Нижнекамск.

21.30. Мы в здании аэропорта. Становится ясно, что самолет до утра уже не полетит. Те, кто спешит домой, отправляются к таксистам. Доехать до Казани можно. По 1500 рублей с носа. Ну, такой суммой игроков нашей суперлиги не испугаешь! Вся команда устремляется на улицу. Правда, половина вскоре возвращается. Не хватило машин.

21.45. Положительное известие – через полчаса за нами должен подъехать автобус. Ждем-с. Только не 30 минут, а целый час. Игроки уныло изучают витрины киосков. Нарушаю уединение Владимира Вуйтека в верхнем зале. «Устал, – честно признается наставник «барсов». – Не только сегодня, вообще. За последние пять месяцев даже в город не выходил».

22.45. Садимся в автобус. Курс на Казань. Все пытаются заснуть.

02.15. Приехали. Нет, это еще первая остановка. Всех развезут по домам. Колесим по городу. Темно, видны только яркие рекламные щиты вдоль дороги. «Секунда решает все!» – успеваю прочитать на одном. И в эту же секунду понимаю, что уже не 2.15, а 3.15. Мы же на летнее время перешли! Да, похоже, «Магнитка», спокойно прилетев днем, будет выглядеть посвежее хозяев.

03.40 (время летнее). Заполняю бланк в гостинице. Все хоккеисты и тренеры уже дома. Самое время сесть и записать свои впечатления. По примеру Бальзака, уважавшего ночные бдения. Где бы только кофейком разжиться?

Новости. Хоккей