Билеты появились в кассах , подешевели, но аншлага все равно нет...

ХОККЕЙ. СУПЕРЛИГА
СОБЫТИЕ ДНЯ
Подежурив вчера 4 часа у касс «Лужников», корреспондент «СС» мог спокойно купить любые билеты по номинальной стоимости, но так и не понял, почему на матче вновь не было аншлага.
Первый шок испытываю в 15.00, когда в тридцати метрах от станции метро «Спортивная» в окошке театральной кассы натыкаюсь на объявление: «Билеты на хоккей. Суперфинал. 6 апреля». Выясняется, они, хотя и не самые лучшие (по 250 и 400 рублей), появились сегодня.
– Сколько вы можете продать? – интересуюсь у кассира.
– Десятка полтора осталось.
Тут же застенчивый юноша предлагает два самых дешевых билета по номиналу – 150 рублей.
Однако это, наверное, только журналисты такие внимательные и любопытные. Мимо меня с курьерской скоростью проносятся желающие попасть на хоккей. Встречаюсь с последними уже у касс «Лужников». Здесь внутри билетов нет, зато снаружи «делает доброе дело» парень лет 35. На вопрос о цене показывает веер билетов и предлагает стоимость умножить на два. То есть за 300–1000 рублей посмотреть вторую игру финала может любой желающий.
– Не думай, позже цены будут только подниматься, – грозит торговец. – Тут нас последние три дня усиленно красят в черный цвет, да и покупателей отпугивают. Поэтому сейчас прошу только две цены.
В следующие 10 минут к кассам подходят простые болельщики и продают с десяток оказавшихся лишними билетов по номиналу. Легко так. Может, фальшивки, о которых наслышаны все? Но с такой заполняемостью, как во вторник, дубли не страшны.
К 16.00 появляются две особы женского пола среднего возраста – и как по заказу к ним стекаются клиенты. Цена все та же – два номинала. Пачки билетов, перетянутые резиночками, впечатляют. Как и стопки вырученных купюр.
Тут происходит эпизод, заставляющий всех окружающих рассмеяться. Одна из кассирш в легком костюме выскакивает на улицу и со словами «Мне срочно понадобился билет» направляется к спекулянтке. Та с улыбкой и наверняка легким сердцем вручает требуемое. Все довольны, все улыбаются. Только, думаю, тем, кто во вторник переплачивал за билет 4 с половиной тысячи и видел неполные трибуны, не до смеха.
Ближе к пяти барышни, расквитавшись с дорогими и удобными местами, начинают продавать «углы».
– Подешевле, – шепчут они, и 150-рублевые билеты легко улетают за 200.
Так продолжается еще полчаса, а в 17.30 пять человек в штатском, вежливо окружив спекулянток, уводят их в сторону 135-го отделения милиции. Но, судя по громкой реплике одной из задержанных: «Да мы тут 10 лет трудимся», – они вряд ли задержатся там надолго.
Тут же у касс тормозит «Мерседес» с нижегородскими номерами.
– Есть билеты? – Не сразу понимаю, что вопрос адресован мне. – Читали в «Советском спорте», что вчера продавали по 5 тысяч. Готовы взять три билета по 2 тысячи.
– Я – журналист.
– Тогда за штуку помоги подъехать к Малой арене.
Тем временем спрос у касс начинает уступать предложению. То и дело вскидываются вверх руки с билетами и возгласами: «По номиналу!». Но чудесное для безбилетников время длится недолго. Дальнейшее поведение билетного рынка не поддается правилам. Хаотично появляются мелкие жучки и, наварив свои 100–400 рублей, отбывают на хоккей. Крупный куш замечаю лишь один: хорошо одетые парень с девушкой принесли 4 билета по 500 рублей и реализовали их за 4 тысячи.
Зато когда подъезжает «Тойота» и из открывшегося окна просят купить 5 билетов на хорошие места рядом за любые деньги, таковых не оказывается.
– Куда же спекулянты делись? С ними было попроще.
…А на МСА «Лужники» вновь зияли пустые места на стопроцентно аншлаговом матче.





