Ягр тренируется в Омске с гипсом на пальце

ХОККЕЙ
СУПЕРЛИГА
Вчера в Омск прилетел знаменитый чешский форвард «Авангарда» Яромир Ягр. Уже в первый день пребывания на берегах Иртыша он провел тренировку с командой, а затем ответил на вопросы корреспондента «Советского спорта».
Лайнер авиакомпании «Сибирь» с Ягром на борту приземлился в Омске на 20 минут раньше положенного, в 4.30 утра по местному времени. Многочисленная группа журналистов, встречавших великого чеха, сразу же привлекла к себе внимание, и по сонному аэропорту быстро разнесся слух, что прилетает сам Ягр! Всем хотелось посмотреть на легенду. И пассажиры, и таксисты с нетерпением ждали, когда же появится Яромир.
Как только прибывшие с заветного рейса начали появляться, кто-то закричал:
– Вон, вон он Ягр! – указывая на одного из пассажиров, чем-то напоминавшего чеха.
Мигом включились телекамеры, но оказалось, что это вовсе не форвард «ястребов».
Яромир же появился последним c лангеткой на пальце левой руки и с ходу спросил у встречавшего его начальника команды Валерия Опенько: «Ну как, тренируются ребята?»
Опенько ответил:
– Пашут!
– Что такое «пашут», – переспросил Яромир.
– Пашут – значит много работают.
– А как погода, градусов 35?
– Нет, всего 30.
– А у нас в Чехии все 40! (смеется).
Затем, забросив две сумки в клубный микроавтобус и пообщавшись с водителем, Яромир подошел к плотной группе журналистов и болельщиков. Ответив на вопросы на английском (порой сбиваясь на русский), Ягр принялся раздавать автографы. Но внезапно начавшийся дождь заставил его поскорее отправиться на базу.
Несмотря на ранний прилет и травму, Ягр с ходу включился в тренировочный процесс. Правда, он опоздал на пять минут на занятие в зале. Но на то была уважительная причина – чех получал форму. Размявшись и попрыгав на скакалке, Яромир отправился в тренажерный зал. После тренировки Ягр ответил на наши вопросы.
– Как отдохнули? Чем занимались?
– Можно сказать, что ничем не занимался. Не позволила травма, которую я получил еще на чемпионате мира в Австрии (с грустью показывает лангетку). Отпуск получился пассивным, если не считать поездок к докторам.
– И когда обещают снять гипс?
– На следующей неделе. Пока же продолжу консультации с врачами.
– Вы, наверное, в курсе, что «Авангард» покинул ряд ведущих игроков, в числе которых и символ команды Максим Сушинский?
– Уход Сушинского, несомненно, большая потеря для команды. Макс – сильный хоккеист, и я был очень удивлен, узнав, что он ушел. Нет больше в Омске и других ребят, с которыми дружил – Прокопьева, Хацея, Субботина. Что ж, будем надеяться, что новички сыграют не хуже.
– Раньше вам доводилось так рано начинать подготовку к сезону?
– Для меня это в новинку. Не припомню, чтобы сборы начинались в начале июля. В прежние годы почти все лето тренировался самостоятельно. В Омск я приехал с радостью, так как хочу заниматься вместе с моей командой, быть рядом с ребятами. Соскучился и по городу, и по болельщикам.
– В Омске вы второй год. Не собираетесь обзавестись русской невестой?
– Что такое невеста (удивленно переспрашивает)? Нет, нет и нет. Я даже ни с кем не знаком!





