13.00 – 17.00. Гостиница «Шератон Палас». Ну и монстр этот Бэттман!

Четырехчасовые переговоры представителей суперлиги и НХЛ не увенчались успехом.
news

ХОККЕЙ

СОБЫТИЕ ДНЯ

Четырехчасовые переговоры представителей суперлиги и НХЛ не увенчались успехом.

Российская делегация прибывает в отель первой. Через десять минут у парадного входа тормозит и «Крайслер», из которого, потягиваясь, вылезают Гари Бэттман, Рене Фазель и Александр Стеблин. Спорщики уселись за стол в уютном зале совещаний гостиницы и выключили мобильные телефоны. Представители ПХЛ вкратце высказывают свои претензии. В ответ Бэттман вкрадчиво улыбается отутюженной американской улыбкой и начинает говорить, говорить, говорить…

— Ну, Бэттман и монстр, – признает после окончания совещания Леонид Вайсфельд. – Столько времени проговорить и ничего не сказать. Внутренне я ему аплодировал. Красавец! Теперь понимаю, как он заставил капитулировать за океаном профсоюз игроков. Он первым делом достал документы: «Вот договор, что вы хотите?» Мы отвечаем, что хотим признания наших контрактов. «Ну, тогда договор вообще не имеет смысла», – отвечает Бэттман. А по сути это означает что лиги будут воровать игроков друг у друга. И при этом никаких компенсаций за отъезд хоккеистов НХЛ россиянам, естественно, выплачивать не будет.

Так коротко Леонид объяснил всю суть совещания. Тем не менее разговор затянулся. В 16.55 заседатели звонят в ПХЛ: «Выезжаем. Готовьте зал для пресс-конференции. Минут через 40–50 будем на месте».

Новости. Хоккей