Грабовский не дисквалифицирован

ХОККЕЙ
Так решил Высший спортивный суд России. На состоявшемся вчера заседании иск «Ак Барса» рассматривали в течение четырех с половиной часов. И приняли решение в пользу «Динамо».
Казань на заседании представляли юристы. Динамовцев – президент клуба Анатолий Харчук. Белорусский форвард Михаил Грабовский, который по решению арбитража ПХЛ должен играть за «Динамо», также присутствовал на суде и был подвергнут часовому перекрестному допросу. «Ак Барс» апеллировал в высшую инстанцию по двум основным вопросам:
1. Казанцы настаивали, что вопреки решению арбитража ПХЛ их контракт с Грабовским составлен правильно.
2. Исходя из этого, клуб из столицы Татарстана требовал двухгодичной дисквалификации Грабовского за подписание одновременно двух контрактов – с «Динамо» и «Ак Барсом».
– Первый пункт суд вообще отменил, – дал юридическую консультацию для «СС» вице-президент ПХЛ Владимир Шалаев. – Что это конкретно означает, я и сам хотел бы точнее разобраться, прежде чем делать заявление. Зато по второму пункту – полная ясность. Грабовский не будет дисквалифицирован. Да, на сайте Высшего спортивного суда России уже появилась информация, что Михаил вправе выступать за «Динамо». Но я как юрист не могу ссылаться на Интернет. И хотел бы дождаться официального решения, которое суд имеет право вынести в течение 10 дней. Пока же мы в некотором неведении. Можно ли разрешать Грабовскому играть? И за кого? В пятницу постараемся форсировать дело, чтобы как можно скорее допустить нападающего к матчам чемпионата России.
– Грабовский – игрок «Динамо», – не скрывал удовлетворения Харчук. – Надеюсь, уже в субботу он выйдет на матч против «Северстали». Меня поразил высокий профессионализм спортивных судей. Дотошный они устроили допрос! Мне было очень жаль, что господин Шавалеев (вице-президент «Ак Барса». – Прим. ред.) лично не присутствовал на слушании затеянного им же дела. Особенно когда речь шла об его так называемом контракте с Грабовским.
– Я так понял, что наш контракт составлен верно, – заявил Шавалеев. – И это меня очень радует. Дальше пусть разбираются юристы. Больше подавать апелляций мы не будем.





