Репортаж из Боткинской больницы. Как мы пытались проведать президента

ХОККЕЙ
СМЕНА ВЛАСТИ
СОБЫТИЕ ДНЯ
Сразу после решения наблюдательного совета ПХЛ корреспонденты «СС» попытались получить комментарии Александра Стеблина, который проходит курс лечения в больнице. Но главный хоккеист упорно не брал трубку мобильного телефона. «Если гора не идет к Магомету…», вспомнили мы о восточной пословице, и решили навестить Александра Яковлевича в клинике…
Разыскать попавшего в опалу президента ФХР и ПХЛ оказалось непросто. Было известно лишь то, что он лечится в московской Боткинской больнице. А вот в каком отделении и с каким диагнозом…
В справочной интересуюсь у ласковой старушки:
– Подскажите, пожалуйста, в каком отделении находится ваш пациент Александр Стеблин?
– Сейчас поглядим, – начинает набирать инициалы на компьютере собеседница. – Так, вот он, в восьмом терапевтическом.
– А когда и с каким диагнозом поступил?
– Да вы что, я вам такую информацию дать не могу, я же не его доктор!
Подгоняемый жутким столичным морозом бегу в «терапию» – это на другом конце больничной территории. Наконец, появляется что-то похожее на VIP-отделение. Четыре этажа. Массивные решетки, железные двери, новые водостоки, почти под каждым окном кондиционер. Крыльцо с домофоном. Рядом под скромным навесом три иномарки представительского класса. Одна – с мигалкой на крыше. Звоню в дверь.
– Вы куда, молодой человек? – вопрошает мужской голос.
– Я к Александру Яковлевичу Стеблину, ведь он здесь лежит? – интересуюсь я.
– А вы какой родственник ему: дальний или ближний?
– Отдаленный, – отвечаю я.
– До свидания, мы никого не пускаем, – жестко заканчивают разговор со мной. Из коридора появляется охранник, движением указательного пальца показывает мне направление движения…





