О чем молчит Буре?

ХОККЕЙ. НХЛ
Олимпийский огонь погас в Турине две с половиной недели назад, а страна до сих пор пытается разобраться, почему сборная России заняла скромное четвертое место. И все упорно решают уравнение с двумя неизвестными – кто больше виноват – главный тренер Владимир Крикунов или игроки. При этом почему-то все забыли о третьей силе – генеральном менеджере команды Павле Буре. Словно, он и ни при чем.
Вернемся на три с половиной месяца назад. 1 ноября на пресс-конференции в ОКР было официально объявлено о назначении Буре на пост генерального менеджера сборной. Первый вопрос журналистов напрашивался сам собой.
— Какие у вас теперь полномочия? Ваше слово последнее и решающее при отборе кандидатов в сборную?
Вместо ответа Павел процитировал первые строчки своего только что подписанного контракта. «Генеральный менеджер является главным должностным лицом первой сборной команды России по хоккею с шайбой».
Казалось бы, кому как не «главному должностному лицу» и отвечать в первую очередь за результат. Но… После Олимпиады Буре так и не дал ни одного интервью, в котором подвел бы итоги своей работы и выступления сборной. Ладно, бог бы с ними, с интервью, в конце концов, любой человек имеет право отказаться от общения с прессой. Другое дело, официальные мероприятия.
6 марта в Москве прошло заседание исполкома Федерации хоккея России, на котором штаб команды отчитывался за олимпийскую кампанию. Крикунов свою точку зрения изложил, а Буре, который по предварительной договоренности тоже должен был выступить с докладом, на собрание не явился. В итоге дать оценку выступления сборной исполком так и не решился, а вместо этого была создана рабочая группа для детального разбора полетов. Когда она вынесет вердикт, не знает, наверное, никто.
Буре тем временем продолжает играть в молчанку. Зато и в неудачах сборной его никто не обвиняет.





