Блок новостей. Команда «Рено» объявит свой состав на сезон-2007 после гонки в Монако

Об этом заявил спортивный директор итальянской команды Флавио Бриаторе. Напомним, что по окончании этого сезона в «Макларен» перейдет испанец Фернандо Алонсо, также заканчивается контракт и у второго пилота – Джанкарло Физикеллы.
22 марта 2006 00:00

ФОРМУЛА-1

Команда «Рено» объявит свой состав на сезон-2007 после гонки в Монако, которая пройдет 28 мая.

Об этом заявил спортивный директор итальянской команды Флавио Бриаторе. Напомним, что по окончании этого сезона в «Макларен» перейдет испанец Фернандо Алонсо, также заканчивается контракт и у второго пилота – Джанкарло Физикеллы.

— Нам вовсе не обязательно менять обоих пилотов, — сказал Бриаторе. – Думаю, у Физико неплохие шансы остаться в команде. Мы можем пригласить в команду Райкконена, но для этого нам нужно будет увеличить бюджет на десять процентов. Если мы сделаем основным пилотом Хейки Коваляйнена (тест-пилот «Рено». — Прим. ред.), это будет более оправданно.

Дженсон Баттон обвинил пилота «Торо Россо» Скотта Спида в том, что во время пит-стопов на «Гран-при Малайзии» он пропустил на второе место Фернандо Алонсо.

— Перед второй дозаправкой я застрял позади кругового Спида и потерял несколько секунд. – сказал Баттон. – Как раз их мне и не хватило, чтобы сохранить преимущество.

Спид, в свою очередь, в долгу не остался.

— Это просто смешно! — заявил американец. – Я получил по радио от команды приказ пропустить Дженсона, и через два поворота он уже вышел вперед. Баттон потерял второе место, проиграв пять или семь секунд, и я здесь явно ни при чем.

Восемь команд «Формулы-1» направили в Международную автомобильную федерацию (ФИА) официальное письмо с просьбой проверить соответствие техническому регламенту переднего антикрыла команды «Феррари».

Беспокойство вызвала чрезмерная гибкость аэродинамического элемента F248. В письме высказалось предположение, что на больших скоростях форма антикрыла «Феррари» изменяется, что способствует увеличению скорости.

ФИА пока не приняла официального решения, но, как заявил технический делегат Федерации Чарли Уайтинг, до «Гран-при Австралии» (2 апреля) ситуация должна быть разрешена.

«Гран-при Японии» 2007 года пройдет на трассе «Фуджи Интернэшнл».

Переговоры хозяев автодрома с владельцем всех коммерческих прав на «Формулу-1» Берни Экклстоуном начались всего полторы недели назад на гонке в Бахрейне, а уже во время уик-энда в Малайзии в эти выходные все документы были подписаны.

В заявлении ФИА ничего не говорится об отмене этапа на трассе Сузука. Возможно, в 2007 году в Японии пройдет два «Гран-при».