И Семин едва не сломался!

ХОККЕЙ. НХЛ
Если бы еще и форвард «Вашингтона» Александр Семин вслед за Евгением Малкиным и Сергеем Федоровым получил травму в рядовом предсезонном матче, это напоминало бы комедию положений, сюжет которой строится на непредвиденных стечениях обстоятельств. Слава богу, Семин жив-здоров.
Уже на 140-й секунде Семин известил Вашингтон о своем возвращении из России, где он де-юре проходил службу в армии, а де-факто играл в суперлиге. В большинстве Александр Второй (первый, конечно, Овечкин) получил шайбу после вбрасывания и запустил ракету по воротам Марка Дени – точно в верхний угол! Семин вообще был заметен всю игру, провел на льду 21.25 минут, стал первым в команде по броскам (8) и выходил в меньшинстве. В большинстве же два Александра составляли тандем. Наставник «Вашингтона» Грэг Хэнлон похвалил Семина, назвав его универсалом. В конце матча Саша неудачно пытался провести силовой прием и на скорости влетел в борт. Семин пластом лежал на льду. Ему помогли подняться, он уехал на скамейку. После игры я встретил Александра в раздевалке, к его плечу был примотан пакет со льдом.
— Саша, все нормально? Что сказал врач?
— Я в порядке. Бывает, споткнулся, ударился плечом. Попытался встать – болит. Но доктор сказал – это просто растяжение. Завтра буду тренироваться.
Вот и славно. Если бы Семин присоединился к Федорову и Малкину, это был бы кошмар. Да и Саша Овечкин побеспокоил. В середине третьего периода ему попали коленом в колено. Александр постоял, подумал и, прихрамывая, уехал на скамейку.
В каждом перерыве на экране арены крутили клипы с Овечкиным. В первом показали очерк о том, как Мэтт Брэдли с Овечкиным ходили выбирать «колпаки» для машин и пытались играть в гольф. Саше понравились «колпаки», похожие на спираль. В гольфе же у Овечкина ничего не получалось. Он ни разу не попал по мячу. За это Брэдли вручил ему розовую футболку. «Не мой спорт», – лаконично заметил Овечкин.
Во втором перерыве крутили десятку лучших голов Александра Великого. Включая тот самый, забитый лежа на спине. Стадион ревел: «О-ВЕЧ-КИН!».
— С минувшим днем рождения, Саша. Поздравления от «СС». Тортом в лицо уже получили?
— (Смеется.) Получил. Гады! Всю тренировку ждал, был наготове. А к концу расслабился и бабах!
— Как каталось? Тяжеловато?
— Ноги идут хорошо, но должен еще прибавить. Недавно ведь на лед вышел. Иногда не попадал, обыгрывал, но не бросал. Моменты были. Еще пришли клюшки с новым загибом крюка. К ним тоже привыкать нужно… Сегодня пытался не бросать в некоторых моментах. Хотел руками поработать, шайбочку почувствовать. Даже Саня Семин говорит: «Что не бросаешь?». А я ему: «Еще будет время».
— Как в большинстве с Семиным играть?
— Пока не понимаем друг друга. Все-таки первая игра. Срабатываться нужно. А еще к нам Зубби подтянется. (Хэнлон заявил, что Дайнюс Зубрус будет центрфорвардом в бригаде большинства «Вашингтона». – Прим. ред.)
— Слышали, что Малкин получил травму?
— (Обеспокоенно.) Когда?
— С Леклером столкнулся. Отдал ему пас – и за воротами врезались. Еле поднялся.
— А как играл? Хорошо? Больше не выходил? Забил? Отдал чего?
— Играл хорошо. Вот пас Леклеру отдавал и потом столкнулись. Будете ему звонить?
— Я через «Советский спорт» передам привет (наклоняется и говорит в диктофон). Малкин, поправляйся!
— А как прошло совместное интервью с Кросби?
— Его Sports Illustrated организовал. Впервые мы вместе общались. Поговорили, пофотографировались. В Нью-Йорке нам сняли большую студию на два часа. Потом майками обменялись.
— Сейчас идете в ночной клуб отмечать день рождения? («Вашингтон» устроил такую акцию для болельщиков. – Прим. ред.).
— Да нужно появиться на полчаса. Подписать шайбы для фанатов.
Овечкин еще успел договориться об интервью с одной из корреспонденток АП и сообщить Семину: «Пойду в джакузи полежу». – «В холодной или горячей?» – «В горячей». – «А мне бы в холодную». И оба отправились на релакс.
Вашингтон – Тампа-Бей – 2:3 ОТ (1:0, 1:1, 0:1, 0:1)
8351 зритель. Голы: СЕМИН 1, Петтингер 1 (б.) – Милли 1, Лекавалье 1 (б.), Бойл 1 (б.).
Броски: 42–36.
Вратари: Кольциг – Дени.





