Третьяки стояли как стена. Кремлевская! В звездном шоу у стен Кремля президент ФХР выступил в непривычной роли защитника, а фамильный пост номер один занял его внук Максим

ХОККЕЙ
ГАЛА-МАТЧ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ.
СБОРНАЯ СССР – СБОРНАЯ МИРА – 10:10
Чудеса! 11-летний вратарь голкипер сборной СССР и «Серебряных акул» Максим Третьяк стал единственным из голкиперов в составах обеих команд, кто оставил ворота в неприкосновенности.
— Главное, не паниковал, — оценивает юного Третьяка один из тренеров нашей команды Владимир Юрзинов. – Не нервничал, в стороны не кидался. А какой бросок знаменитого Пола Коффи поймал! Еще и на зрителя при этом успел сыграть. Теперь, самое главное, не зазвездиться…
— Это ведь товарищеский матч, не совсем серьезный что ли, — Максим несколько смущен повышенным к себе вниманием. — Вот когда я по-настоящему сыграю за сборную России, тогда и придет время поздравлений. Когда я только увидел всех этих звезд в одной раздевалке со мной, у меня сразу дыхание перехватило. Хотя о многих из них я читал или мне дедушка рассказывал. Но когда увидел, что они выделывают на льду… Но дедушка дал установку сыграть «на ноль». Как я мог его подвести?
– И вообще, – резюмирует Максим. – Kак только вышел на лед, все волнение разом ушло. Вспомнил, как учили: успокойся и сконцентрируйся. Считаю, получилось – в игру неплохо вошел.
А раз пост номер один в надежных руках, знаменитого деда Максима отрядили в оборону.
— Нет, в воротах играть мне уже не под силу, — признается после матча трехкратный олимпийский чемпион Владислав Третьяк. – В защите же неплохо получилось. Я ведь переживал, как бы не подвести товарищей по команде. А то потом скажут: «Третьяк все проиграл». Как гражданин своей страны хочу сказать: я рад, что сыграл на Красной площади. На льду нахлынули детские воспоминания, когда с отцом приходил сюда 1 Мая на демонстрацию. Видел на трибуне Мавзолея еще Хрущева, Брежнева…
Рад и за внука. Максим меня в раздевалке постоянно спрашивал: «Как я буду шайбу от этих звезд ловить?» А я ему отвечал: «Да не волнуйся, они такие же мальчики, как и ты, только большие. Будут бросать тебе низом».





